Месть. Это блюдо подают холодным.
Вечно избегать весь мир не получится. Просидев дома несколько недель, вдохновение не пришло, да и желания свергнуть королеву осталось позади. За-то лук и стрелы, довела до совершенства, в центр мишени прикрепив фото Алины, идеальная стимуляция. С января взяла дополнительные занятия по военной стрельбе огнестрельным оружием, мой любимый ПМ 9*18 (Пистолет Макарова), тяжелый конечно, но чем сложнее тем результат в дальнейшем приятнее, ну разумеется боевыми патронами стрелять запрещено, хватило бы и резиновой пульки этой ведьме в лоб, но. Ох уж это «но»... Это ещё одно из моих увлечений, помимо чтения книг.
В отсутствие родителей и старшего брата Данила, Артур является старшим членом семьи, поэтому за несколько недель моя классуха звонила ему раз шесть, искренне возмущаясь и не понимая почему я не посещаю занятия. На сколько помню, она так же хваталась за сердце со всем стадом, не стесняясь рассуждала, что от меня такого позора не ожидала. Не забыла она Артуру сообщить, что я отбилась от рук и веду себя неподобающим образом, хотя о деталях моего громкого падения умолчала. Тем лучше, не за чем им знать. Братик было рот открыл наставлений мне дать, но взглянув на меня быстро передумал.Утро... Отвратительное утро...
- Привет, можно войти?
- Ну попробуй.
- Я Рому отвёз в садик, хочешь тебя в школу закину?
- Артур, я дойду пешком, лучше Леру покатай на своей новой тачке, а то совсем на неё забил.
- Да зачем её катать?
- Ну она вроде твоя вторая половинка?
- Половинка моя ты, а она девушка моя.
- О, слеза, как трогательно братик.
- Хватит прикалываться обезьянка! - мы друг друга ещё не много постебали и разошлись, я в школу, он возможно к Лере (не факт конечно).У ворот школы стоял Денис, с седьмого класса, было ясно, что именно меня ждал, как только я появилась на горизонте, он сразу заторопился ко мне на встречу.
- Привет. - Со счастливой улыбкой поздоровался он.
- Ну, здравствуй.
- Как дела?
- Чего надо?
- Ты всегда такая общительная?
- Именно.
- А как же правила этикета? Беседу поддержать?
- Ты обознался?
- Да нет, к тебе и планировал подойти.
- Что ещё в твоих планах?
- Шустрая какая. - хихикнул Денис. - На большой перемене садись за наш стол, покушаем вместе.
- От твоей довольной морды кусок в рот не полезет. - смех Дениса разлетелся на весь школьный двор.
- Ты клевая. - Веселясь, продолжил он. - Серьёзно, давай присоединяйся, будет весело.
- Да ты и сейчас не скучаешь. - Опять смеётся. Он, что всегда ржёт?
- Ладно, если к нам не хочешь, мы к тебе подсядем.
- Да чего ты привязался?
- Всё, договорились, до встречи!
- Совсем не нормальный...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восстать из праха. Или умереть. Книга 1.
RomanceМоя история, писалась не с красивых романов. Не с добрых милых сказок. Моя история... Не станет душевным рассказом на ночь. Не войдёт в пятерку лучших баек у костра. Моя история, не прольёт свет на затемнённых участках. Не попадёт на прилавки букини...