Глава 32

14 5 0
                                    

Семя заброшено. Как отчаянно не пыталась забыть слова Артема, не смогла.
Не зря говорят, посеять сомнения, многих трудов не составит.
Успев оценить друзей Кирилла, поняла, что вечера коротают они не за партией в шахматы. Собственное любопытство так же не сулит ничего хорошего. Несколько месяцев пыталась разобраться с теми треклятыми списками, найдеными у Кирилла в квартире. Конечно безрезультатно. Позже, решила оставить всё как есть. А теперь Артём, вынудил вернуться к тёмной стороне любимого.
В свой дом я не вернулась, третий день живу у Кирилла. Завтра Новый год. Рома тоже с нами, Кирилл привёз его в тот же день, когда освободил меня. Братик взял все необходимые вещи для нас. Чувствую себя затворником, чрезмерная опека со стороны Кирилла, не сильно отличается от заточения у Артема. Хотя, конечно отличается. Он не разрешает выходить из дома, говорит это может быть опасно. Ясно, но я не могу круглыми сутками прятаться в стенах его квартиры.
Чтобы не сойти с ума, нахожу разные интернет- магазины, скупая новогодние украшения, заказала ёлку, гирлянды, фонарики и прочее. Пришлось доплачивать за доставку, ну да ладно, может так настроение поднимется.
В течение нескольких часов, все было завалено коробками. Так-с, с чего начать? Рома весело распаковывал покупки, спрашивая, что для чего, куда, как, зачем? Дала ему пару важных заданий, он счастливый принялся их выполнять.
Мне кажется парнишка доставивший ёлку, здорово на мне разбогател, за просьбу установить ее, содрал с меня около пяти тысяч, при том, что саму ёлку я оплатила отдельно. Ладно, за то у нас будет настоящий Новый год.
Расставляя декоративные свечи, вешая венки из ёлочных веток, украшая фонариками окна, на душе становилось теплее. Рома нарядил ёлку ровно на половину, уж докуда хватило его роста. К вечеру обессиленные рухнули на диван, наслаждаясь проделанной работой.
Сегодня Кирилл, задержался до позднего вечера. Роман уже давно заснул, а я сидела на полу у ёлки, читая какую-то найденную книгу о бизнесе. Ну хоть, что-то, а то тоска так и подкрадывалась со всех сторон. Тихое шуршание привлекло внимание, перевожу взгляд с книги на вход.

- Ничего себе... - Стоит не сдвинувшись с места Кирилл.
- Заходи, любимый. - Не громко призываю его.
- Это ты всё сделала?
- Нет. Рома. - Шучу, улыбаясь. - Тебе не нравится?
- Этот дом впервые за всю историю существования, выглядит превосходно.
- Ну слава богу, а я думала ты огорчился, и соберёшь всю эту красоту и меня, да отправишь восвояси.
- Не дождёшься.
- Я бы спросила разрешения, честно, да вот слишком увлеклась...
- Я абсолютно не против таких коррективов. Ты не должна спрашивать никакого разрешения. Это и твой дом, забыла?
- К этому быстро не привыкнешь...
- Мне кажется тебе и десяти лет не хватит.
- Почему?
- Только после свадьбы ты сможешь заявить, что всё это наше. И то не факт.
- Да неееет.... Или да... Не знаю, ладно...
- Вот видишь? - Присев рядом со мной у нарядной ёлочки, поцеловал в щёчку. Не сводя с меня глаз.
- Что? - Улыбаясь интересуюсь.
- Завтра праздник.
- Это всем известно.
- Но у меня он первый, за последние десять лет.
- Серьезно?
- Да. И раз так вышло, этот хочу запомнить навсегда.
- Зачем навсегда? В следующем году, будет ещё один и ещё через год, и ещё...
- Знаю, но с тобой он будет первым.
- Поразительное совпадение! С тобой и у меня будет первый! - Смеюсь, заражая Кирилла своей придурковатостью, но он любит когда я беззаботно шучу и веселюсь.
- Сумасшедшая... - Шепчет он.
- Любимый... - Таким же шепотом отвечаю.

Восстать из праха. Или умереть. Книга 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя