Мы пришли к Джису домой. Она следила за модой и хотела после окончания школы пойти учится на визажиста. Открыв свой огромный шкаф, с кучей разных платьев, мы приступили выбирать себе наряд. Я остановилась на синем облигающем платье, с открытой спиной. Дженни на красном коротком платье, с небольшим количеством страз. Но Джису ни как не могла определится с выбором.
- Смотрите, какое мне больше идёт? Нежно - розовое, или нет, нет, или вот это, персиковое? Ааа, какое же выбрать??? - захныкала Джису, поджала губки, и посмотрела на нас.
- Думаю вот это тебе очень даже подойдёт - подбежала к ней Дженни, и указала на персиковое платье, с немного приоткрытым декальте - и подчеркнёт твою идеально-красивую фигурку - подмигнула ей та, от чего Джису широко улыбнулась и обняла нас.
- Спасибо девчули, с меня отпадный макияж и причёски. Закажу вам самый вкусный напиток - сказала нам брюнетка, от чего мы все засмеялись и стали собираться.
Джису как и обещала, обеспечила нам вечерний макияж, и сделала причёски. Как только собрались, мы выдвинулись все вместе в наш любимый клуб. Прибыв на место, на улице была слышна громкая музыка, которая била в уши. Представляю как будет громко в помещении. Зайдя в клуб, сразу бросился запах алкоголя. Все громко кричали и весело танцевали на танцполе. Мы пробирались сквозь пьяную толпу, ища свободное место. Я удивилась. Столько народу здесь давно не было видно. Окликнув меня Джису, я заметила, что она нашла свободный столик с диванчиком и позвала к себе. Это было отдалённое место, и музыка не так сильно была слышна.
- Ну что! Для начала предлагаю выпить за удачную карьеру нашей любимой подруги. - Дженни подняла стакан и посмотрела на меня - желаю тебе удачи, в этом начинающем пути. Он будет не лёгок, и тебе будет тяжело, но знай, что у тебя есть мы. Мы всегда тебя выслушаем и поддержим, какой бы ты выбор не сделала.
Это речь меня чуть не пробила на слёзы, но я подняла свой стакан и чокнулась с девочками.
Не знаю какой уже по счёту был стакан, но точно понимала, что пора завязывать этим и возвращатся домой. Я бегала глазами и пыталась найти в толпе подруг, но нигде не могла их найти. Мне стала душно и я решила выйти на улицу, вдохнуть свежего воздуха, и чувствовала, как сейчас мне это было необходимо. Выйдя из клуба я вдохнула и мне значительно полегчало, даже на мгновение показалось, что немного протрезвела. Пока я смотрела на звёздное небо, я услышала в клубе какие-то крики. Забежав в помещение, я увидела не самую приятную сцену. Два мужика били себе морду, да так, что у одного из них, была ужасно разбита губа, и огромный синяк под глазом, а у другого был разбит нос, и щёки были в ссадинах. Никто не собирался их разнимать. Народ только кричал, все ждали кто же победит. Это как игра на выживание. Я запаниковала, им нужна срочно помощь, они же поубивают друг друга. Я двинулась вперёд, чтобы помочь им, но вдруг меня кто-то схватила за локоть, отодвинул назад, и подался вперёд. Это был невысокого роста блондин, где-то я точно его видела. Он стал разнимать их. Они были в очень плохом состоянии, и им точно требовалась медицинская помощь. Да уж, хороший вечер выдался. Как только тот парень разнял этих "бойцов", он повернулся ко мне, и направился в мою сторону. И тут я смогла разглядеть его получше. Вспомнила! Это тот самый парень, который ругался с кем-то в переулке моего дома. Тот, который ещё уверял того парня, что давно расстался с его сестрой и ничего больше общего с ней не имеет. Он подошёл ко мне, схватил под локоть, и вывел на улицу. Он был злой.
- Ты что, совсем тупая? Собиралась разнять этих двух? Да ты хоть знаешь, что они бы тебя одним ударом вырубили. Они занимаются боксом. Ты хоть представляешь, что случилось бы, если попала кому-нибудь из них под руку!?- начал кричать парень.
- Йа-а - протянула я , будто полностью протрезвевшись, после слов парня - Ты чего тут разобрался, а? Ты мне, что, мама или парень, что ли???- не выдержала я и тоже начала кричать на него - А что мне оставалось делать? Они могли убить друг друга. Никто им не помогал, а я? Я что? Должна была стоять просто в стороне и смотреть на это всё? Ну убили бы меня они, и что? И что с того?
- Пффф, да ты похоже вообще ненормальная, раз лезешь в такие дела - сказала блондин и ухмыльнулся - Мда ... не таких я ждал слов благодарности.
- Что? Слов благодарности? - чуть не прыснула я от смеха, услышав слова парня - благодарности чего?
- От спасения смерти, дура - не выдержал парень и выкинул такие слова.
- Йа-а, ты что? Собираешься с меня тут ещё оскорблять?- крикнула я.
- Айщ, всё. Видимо не дождусь от тебя я никаких слов. Всё, я пошёл - развернулась тот и ушёл.
- Хм, странный какой-то - сказала я себе под нос и вспомнила про подруг, и пошла их искать, чтобы отвезти домой.
Зайдя в клуб, я стала искать девушек, и не поверите где я их нашла. Джису танцевала на танцполе. Я чуть вытащила её от туда. Да, походу сильно она напилась. Осталась последняя. Дженни. И где её чёрт возьми носит. Я пошла забирать сумку, где оставила её ранее на диванчике, но как вдруг услышала где-то не подалёку голоса подруги. Я завернула за угол и увидела, как она сидит с каким-то парнем и мило воркует, а тот только и лапает её. Боже, свалились же они на мою голову.
- Дженни, вот ты где - я зашла за подругой схватила её за руку и потащила обратно - я весь клуб обыскала, чтобы найти тебя. Поехали домой.
- Йа-а - послышался сзади крик того парня. - Ты что творишь? Мы вообще-то общались, ты что не видела?- Я видела, только как ты её пытался споить и затянуть в постель, и ничего больше - сказала я спокойным голосом. Тот лишь ухмыльнулся.
Девушка была пьяна и чуть стояла на ногах. Да тем более ещё на таких высоких каблуках. Я потащила её за собой. Забрав с нашего дивана все сумки и забрав подруг мы вышли на улицу. Походу, здесь одна я была самая трезвая. Вызвав такси, мы сели и поехали домой к Дженни, как и задумали раньше, мы останемся у неё ночевать. Приехав к ней домой, я подняла девочек по лестнице, что далось мне с большим трудом. Открыв её комнату, я сразу положила их на кровать. Ааа, ну и тяжёлые же они. Я легла на диван, который стоял рядом и ни чем не забивая свою голову и ни о чём не думая я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча изменившая мою жизнь
RandomМеня зовут Рози, мне 17 лет. С самого детства я мечтала петь на большой сцене . Я подавала анкеты в разные агенства и многие меня не принимали. Но однажды я подала заявку в одно агенство и встретила людей, после чего моя жизнь координально изменила...