POV Чимин
Я вышел из столовой. На душе было так противно. Хотелось спрятаться где-нибудь на какое-то время, и остаться на едине со своими мыслями.
– Чимин - послышался сзади женский голос. - Подожди - это была Рози. - Я подумала... тебе нужна поддержка.
– Я в порядке - ага, конечно, как же. - Я знал, что у неё кто-то есть, и я был готов к этому, но это произошло так неожиданно. - ухмыльнулся я. - Да и вообще я не думал, что она будет встречаться прям так открыто.
– И что ты будешь делать дальше? - спросила Рози и подняла брови.
– Я больше не хочу иметь с ней что-то общее. Думаю, она поняла, что уже всё кончено. Я же в свою очередь продолжу жизнь, но уже без неё. Ладно давай больше не будем об этом.
– Хорошо... кстати, я хотела тебя спросить. - сказала Чеён, и опустила взгляд - Я недавно видела, как ты, и парень с девушкой о чём-то разговаривали в переулке. Кто она?
– Эээ... - чего чего, но такого я точно не ожидал, но мне почему хотелось ей всё рассказать. - Это была Мия, и её брат Намджун. Мы с ней встречались, в периоде когда я поссорился с Сохён. Он нашла мне временную замену, и я тоже решил зря время не терять, и пошёл в клуб. Там я встретил Мию. После она от меня не отставала. Потом так получилось, я снова сошёлся с Сохён, а с ней мне пришлось расстаться. После этого её брат меня везде преследовал, и говорил, чтобы я пошёл к ней. Но я ему говорил, что мы с ней расстались, и я больше ничего не имею с ней общего. Потом я уехал, и это всё закончилось. Но это так я думал. Когда он узнал, что я вернулся, он сразу нашёл меня, и опять начал доставать. Ну как-то так. - рассказал я и почесал затылок.
– О. - сказала девушка и немного удивилась. - Ты не хочешь опять к ней вернутся, ведь ты порвал с Сохён.
– Нет - рассмеялся я - Будет выглядит будто я ею пользуюсь. Она девушка красивая, но... у нас ничего не сможет с ней получится.
Повисло неловкое молчание. Я смотрел на неё, но потом почему-то улыбнулся.
– Что? - спросила она и посмотрела на меня.
– Ничего - замотал я головой и ушёл. Боже, как же неловко. Когда я последний раз испытывал такое чувство? Что со мной не так, когда я рядом с ней?
POV Рози
Это что только, что было? Сам ушёл, да ещё и меня в неловком положении оставил. Ааа, я чувствую, как мои щёки горят от смущения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча изменившая мою жизнь
RandomМеня зовут Рози, мне 17 лет. С самого детства я мечтала петь на большой сцене . Я подавала анкеты в разные агенства и многие меня не принимали. Но однажды я подала заявку в одно агенство и встретила людей, после чего моя жизнь координально изменила...