Утро 6:30
Я проснулась рано утром, потому что боялась опоздать. Я тихо вышла из комнаты, чтобы никого не разбудить. Я умылась и накрасилась. Выйдя из ванны, я шла в свою комнату мимо комнаты Чимина. Мне было интересно, спит он или нет. Приоткрыв дверь, он лежал на кровати, а одеяло было на полу. Не удивлена. Хомяк. Хм... не плохое прозвище. Я зашла в комнату, надела костюм, которой мы купили с Джису, и обула каблуки, которое очень подходили к моему наряду. В коридоре я встретила маму, которая готовила завтрак.
- Доброе утро - сказала мама негромко.
- Доброе. Очень вкусно пахнет. - подбежала я к ней и отпила кофе из чашки.
- Очень хорошо выглядишь. - сказала мама, и оценила взглядом мою внешность.
- Старалась - подмигнула я ей.
- Ты сейчас в школу? - поинтересовалась мама, и продолжила готовить блинчики.
- Нет, сейчас я иду на кастинг. Думаю, сегодня я уже в школу не успею, поэтому если будут звонить со школы, ты всё знаешь - сказала я маме и пошла на выход.
Выйдя из дома, я решила позвонить Дженни.
- Ало? - послышалось на той стороне голос. Её голос был грустный.
- Привет. Ты как? - спросила я , но сразу пожалела, потому что поняла, что это был глупый вопрос.
- Нормально. - сказала она коротко. - Ты в школу?
- Нет, я иду на кастинг. Сегодня я в школу не приду.
- Желаю тебе удачи, всё получится. - сказала она, и немного приободрилась.
- Спасибо. Вечером встретимся- сказала я, и попрощавшись с подругой поймала такси.
Подъехав к зданию, у меня перехватило дыхание. Панорамные окна, здание стояло буквой П. Зайдя во внутрь, я ещё больше удивилась. Просторные коридоры, много людей ходят со стопами бумаг, и куда-то торопятся. Ко мне подошла высокая симпатичная девушка.
- Привет, ты на кастинг? - спросила она, и посмотрела в телефон.
– П-привет - сказала я не ловко и поклонилась. - Да, я на кастинг.
- Давай без формальностей - сказала она и улыбнулась. - Иди за мной. - и девушка пошла прямо по коридору.
Поднявшись на лифте на 3 этаж мы вышли и пошли в огромный зал. Там сидело много людей, и все они были на кастинг.
- Держи, это твой номер - подала она мне бумагу, на которой были написаны цифры. - Кстати, меня зовут Юджин.
- Меня Рози - улыбнулась я и села на свободное место.
Со временем стали подходить жюри и занимать свои места.
- Огооо - сказал кто-то сзади меня. - Ничего себе, а ты что тут делаешь?
Я обернулась и у меня чуть не отпала челюсть.
- Чимин? - парень сел ряд. - Ты чего тут?
- Хмм, вопросом на вопрос - сказал парень и ухмыльнулся.
- Даже если так, тебя это не касается - сказала я и отвернулась.
- Вооуу, какие мы, а вчера молила меня, чтобы я ничего не говорил твоей маме, и была такой миленькой - начал дозволять меня парень.
- Слушай ты - не выдержала я, - у нас был уговор, я тебе рассказала, а от тебя осталось только молчать в тряпочку и всё.
- Пф, ну и ладно - сказал парень и сел на стул. - Завтра приезжает твой отец, но про него я тебе ничего не обещал. - сказал он и хитро улыбнулся.
Что? Откуда он знает? Стоп. Нет! Если он расскажет папе, мне точно будет конец.
- Йа-а, хомяк, ты что, вообще обноглел.
- Ого-го - к нам подошли два парня, и подошли к блондину - Давно Чимина, так нет называли - начал говорить высок брюнет, и положил руку на плечо Чимину. - И кто же у нас тут такая смелая? - спросил второй парень, который сел рядом со мной, с другой стороны.
- Здравствуйте всем, кто сегодня пришёл на кастинг. Сегодня вы покажите все свои навыки, и если вам повезёт, то вы пройдёте в финал. Итак, правило сегодняшнего кастинга. Вы должны спеть одну песню, задача жюри будет отобрать в следующий тур людей, которые по их мнению споют лучше всего. Постарайтесь. Желаю вам удачи! - сказал мужчина, и присоединился к жюри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча изменившая мою жизнь
RandomМеня зовут Рози, мне 17 лет. С самого детства я мечтала петь на большой сцене . Я подавала анкеты в разные агенства и многие меня не принимали. Но однажды я подала заявку в одно агенство и встретила людей, после чего моя жизнь координально изменила...