Я проснулась, и в голове сразу всплыли отрезки вчерашнего вечера. Хомяк блин, и что теперь? Времени у меня было ещё много, но спать больше не хотелось. Я встала и пошла в ванну. Проходя мимо комнаты парня, я остановилась. Да что со мной? Я дёрнула ручку ванны, но она была закрыта. Обычно в это время ещё все спят. Вдруг дверь открылась, и оттуда вышел Чимин. Господи, я хотела проволиться сквозь землю.
– Доброе утро. Что-то ты сегодня рано. - сказал он, и посмотрел на часы, которые висели на стене.
– Доброе. - неловко сказала я, но взяла себя в руки. - Да, что-то не спиться. Ты тоже сегодня рано.
– Да, решил прийти в школу раньше. - сказал он, и вытер мокрую голову полотенцем. Это выглядело... заманчиво. Боже, о чём я думаю.
– А, понятно. Ладно, я пойду. - забежала я быстро в ванну, и закрыла за собой дверь. - Боже, да что с ним не так. Ведёт себя так, будто ничего вчера не говорил. Моё сердце сейчас выпрыгнет. Так надо успокоится, всё же хорошо.
Умывшись, и быстро собравшись я вышла из дома, чтобы не столкнуться с Чимином. Но не тут-то было.
– Эй. - шёл кто-то сзади, и окликнул меня. Я обернулась. Не успела. - Подожди меня. - шёл не спеша парень. Когда он сравнялся со мной, поглядел на меня. - Что?
– Ничего. - отрицательно закачала я головой. - Хотя нет - решила всё таки сказать я. - Почему ты ведёшь себя так, будто вчера ничего не произошло.
– А разве что-то произошло? - сказал он и приподнял одну бровь. - Я же сказал тебе, просто забудь. Думала, я буду тебя избегать? Я сказал тебе, чтобы ты просто знала. - сказал он, и вытащил руки из кармана. - Во всяком случае, я предупредил тебя вчера, просто веди себя так, будто мы просто друзья. - сказав это, он развернулся и пошёл вперёд.
Ну круто. Ну молодец. Действительно, просто сделай вид, будто ты ничего не слышала, и ничего не было. Да, так и сделаю.
В школе мы разговаривали с девочками. Каждый раз, я бросала взгляд на Чимина, но он лишь уткнулся в свой телефон. Какая мне разница? Дженни села со мной. В класс зашёл Юнги, и проходя к своей парте улыбнулся и помохал мне рукой. Ничего себе, ему так идёт улыбка. Моё сердце чуть не разорвалось. Я помохала ему в ответ, а Дженни слегка толкнула меня локтём в бок. Увидев всё это, Чимин отодвинул стол, встал и вышел из кабинета. Мне всё равно, мне всё равно. Да, это не моё дело, он сам сказал, чтобы я не обращала внимание. Да, так и сделаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча изменившая мою жизнь
RandomМеня зовут Рози, мне 17 лет. С самого детства я мечтала петь на большой сцене . Я подавала анкеты в разные агенства и многие меня не принимали. Но однажды я подала заявку в одно агенство и встретила людей, после чего моя жизнь координально изменила...