5

14 3 0
                                    

Несколько минут, мы пытались успокоить нашу подругу. Выпив стакан воды, и немного успокоившись девушка начала нам рассказывать в чём дело.

- После того, как вы ушли, приехали мои родители. Вы даже представить себе не можете, о чём пошёл наш разговор. - Дженни начала перебирать пальцы, и ещё немного, и вновь заплачет. - Они стали говорить о браке по расчёту. Да как они вообще могут, они же знают, что я люблю Ёнджуна и мы с ним встречаемся. Они знают, что я никогда с ним не расстанусь. И я не буду встречаться с этим высокомерным балваном. - снова завелась девушка, и не выдержав вновь заплакала.

Мы с Джису испуганно переглянулись, и подсели ближе к подруге.

- Дженни-я - мило начала я говорить - Не плачь - я приобняла её за плечо, -  Мы обязательно, что-нибудь придумаем. Надо сказать Ёнджуну, и он точно, что-то предпримет. - сказала я подруге,  взглянула на Джису и  кивнула ей.

- Да, не волнуйся. Всё уладится, время всё расставит на свои места - сказала Джису, и подала девушке стакан воды.

- Да, вы правы. Я сегодня же встречусь с Ёнджуном и поговорю с ним.- уверенно кивнула Дженни, и не теряя времени, набрала сообщение парню, договорившись о встречи. Он был дома и сказал, что ждёт её. - Девочки, спасибо вам огромное, я вам потом позвоню - помохала нам Дженни, встала из-за стола и убежала.

- Даа, рано или поздно, но это должно было случиться. Всё таки у Дженни богатая семья, а чаще всего именно в таких семьях происходит брак по расчёту. - сказала Джису и отпила сок. - надеюсь, они что-нибудь придумают с Ёнджуном.

- Не думаю - выдала я, и подруга на меня поглядела вопросительным взглядом - Ты знаешь, мне никогда не нравился этот Ёнджун, и я не одобряла его. Он мне всегда казался каким-то странным. Я не видела, чтобы Дженни была за ним, как за каменной стеной. Но и не хочу, чтобы она страдала, чтобы её выдали за богатенького избалованного мудака. Надеюсь, в будущем, она встретит кого-то более разумного, кто будет её действительно любить и заботится. - высказала всё я, и поглядев на подругу улыбнулась - Смотришь на меня так, будто привидение увидела.

- Это было неожиданно. Ты прям взял, и всё высказала. Хотя я всегда знала, что он тебя не устраивал. - сказала Джису, достала деньги из кошелька, и оплатив мы вышли.

- Спасибо, что составила мне компани - обняла я подругу - Но я волнуюсь за Дженни, чего бы она там не учудила - сказала я и достала телефон из кармана. Меня звонила мама.

Встреча изменившая мою жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя