Я стояла в коридоре больнице. После того как Тэхён потерял сознание, я сразу вызвала скорую.
– Вы приехали с Ким Тэхёном? - вышел врач из палаты, и спросил меня. Я кивнула. - Кем вы ему приходитесь?
– Эээ, я его девушка, да девушка. - сразу сказала.
– Отлично. Его состояние пришло в норму, и он пришёл в себя. - сказал врач и снял маску.
– Ноо, из-за чего он его потерял? Сознание? - спросила я и подошла ближе к палате.
– Его ударили в живот. Удар был нанесён слишком сильный. Думаю, он долго терпел, чтобы не потерять сознание. - сказал он, и снял перчатки. - Вы можете к нему зайти. Да, ещё за ним нужен уход. Я пойду.
– Хорошо, спасибо огромное. - поблагодарила я его, и поклонившись зашла в палату. - Тэхён. - сказала я и села на стул рядом с кроватью.
– Чего такая напуганная? - спросил он и улыбнулся.
– Ты напугал меня до чёртиков . Ты знаешь как я волновалась. Из-за меня ты пострадал... - говорила я.
– Всё хорошо. Не ты же меня побила. Главное... - усмехнулся парень и повернул голову к окну. - Сейчас у меня есть девушка, которая будет обо мне заботится.
– Йа-а - прокричала я, и пехнула его в плечо. - Ты поч-чему говоришь об этом так неожиданно. - замялась немного я.
– А что? У меня есть человек которого я люблю. И готов рассказать всему свету. Я ЛЮБЛЮ КИМ ДЖЕННИ!!! - закричал Тэхён, а я закрыла ему рот руками.
– Ты чего? - шёпотом спросила я.
– Я люблю тебя. - сказал он и поцеловал. Это было также неожиданно, как и признание в любви. Даже Ёнджун мне такого не говорил. Хотя когда я ему говорила он лишь отвечал, а не первый это делал. - Домой пойдёшь?
– Нет. - закачала я отрицательно головой. - Врач сказал, что за тобой нужен уход, и я остаюсь с тобой. - сказала я, поправляя одеяло парню.
– Вауу - протянул он, и широко улыбнулся. - Это такая честь для меня. - сказал парень, и поклонился. Я засмеялась, и слегка ударила его по плечу. - Спасибо. - сказал он. И это было так искренне. - Сейчас у меня появился человек, которого я люблю. Человек, с которым я могу забыть обо всём, и просто быть счастливым. Человек, который будет поддерживать и заботиться обо мне. Я очень благодарен тебе, Ким Дженни. - сказал он, и я обняла его. Я понимала, что сейчас он имеет в виду своего отца, со мной он сможет забыть о нём и о проблемах на некоторое время. Я постараюсь сделать всё, чтобы он был счастлив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча изменившая мою жизнь
RandomМеня зовут Рози, мне 17 лет. С самого детства я мечтала петь на большой сцене . Я подавала анкеты в разные агенства и многие меня не принимали. Но однажды я подала заявку в одно агенство и встретила людей, после чего моя жизнь координально изменила...