Я пришла домой. Никого не было. Так даже и лучше. А почему этот хомяк ещё не пришёл? Стоп. Завтра же приезжает папа. Нужно будет его обязательно встретить. Я его не видела четыре месяца. Я так по нему соскучилась. Я поднялась в комнату, и у меня зазвонил телефон. Звонил не известный номер.
- Ало? - это была Джису.
- Да, привет. - сказала я и поставила громкую связь, чтобы переодеться.
- Ну что? Как кастинг? - спросила воодушевлёно подруга.
- Я вышла в финал - закричала я, и запрыгала на месте.
- Вау, я тебя поздравляю. Тоесть вышла ты и ещё кто-то? - спросила девушка, и я уже слышала в её голосе заинтересованность.
- Нуу, я завтра вам с Дженни всё в школе расскажу. Кстати, как он? - спросила я, поднесла телефон к уху.
- Я как раз только у неё была. Она уже лучше, но до сих пор немного переживает и волнуется. Но она мне пообщела, что завтра придёт в школу совершенно в другом настрое. - сказала Джису, и я засмеялась.
- Отлично, тогда до завтра - попрощалась я с подругой, и поняла, что ужасно устала. Время 21:15, но я так вымоталась, что плюхнулась на кровать, и не заметила как уснула.
Я проснулась от странного шороха в коридоре. На часах 02:45. Ничего себе. Нужно попытаться обратно уснуть, но этот шорох всё больше и больше меня настораживает. Я взяла телефон, и на носочках вышла из комнаты. Я попыталась разглядет, что происходит на первом этаже, но было слишком темно, и шорохи всё больше и больше стали слышны. Мне уже стало не на шутку страшно. Вдруг, я ощутила на своём плече чью-то руку. Тут я чуть инфаркт не получила. Я осторожно разворачиваюсь и вижу перед собой Чимина. Он подносит указательный палец к губам, имея в виду, чтобы я молчала. Если бы можно было убивать взглядом, то поверьте, от него бы живого места не осталось бы. Да я до смерти испугалась. Вдруг внизу уже послышались стуки. Чимин обошёл меня, и пошёл по лестнице вниз. Я пошла за ним, так как оставаться там точно не намерена. Спустившись, мы увидели, что окно на кухне было открыто, а на столе лежал листок. Я закрыла быстро окно, взяла записку, схватила Чимина за руку, и забежала в его комнату. Я решила не включать свет, чтобы не дай Бог, не разбудить старших.
– Это что было? - спросила я шёпотом, и повернулась к нему.
– Я не знаю. Но видимо, кто-то взабрался в дом через окно, и оставил записку. - сказал парень и указал на неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча изменившая мою жизнь
RandomМеня зовут Рози, мне 17 лет. С самого детства я мечтала петь на большой сцене . Я подавала анкеты в разные агенства и многие меня не принимали. Но однажды я подала заявку в одно агенство и встретила людей, после чего моя жизнь координально изменила...