6

10 1 0
                                    

POV Дженни

Я пришла домой. Родителей не было. Ну и хорошо, не хочу их видеть. Я плюхнулась на кровать. Плакать к удивлению не хотелось. Я никак не могла выкинуть из головы слова Ёнджуна. Я его любила, не думала, что он так быстро сдастся. Я позвонила Джису, и сказала, что завтра нужно встретиться. Я поняла, что за сегодняшний день произошло много всего, и я очень устала, и не заметила как уснула.

POV Рози

Я забежала быстро в дом. Из гостиной были слышны чьи-то голоса. В коридор вышла мама.

- Рози, ты уже пришла? Раздевайся скорее и проходи. - сказала мама и ушла.

Я прошла в гостиную, и поздоровавшись поклонилась, и села в кресло.

- Рози, познакомся, это тётушка Пак Ин Ха. - представила мне мама милую женщину сидящую напротив.

- Очень приятно - сказала я и поклонилась.

- Мне тоже - улыбнулась женщина, - но можно просто тётушка Пак.

- А это - продолжила мама - Пак Чимин - и указала на парня, которого я не сразу заметила. Я подняла взгляд, и сразу вспомнила его. Это тот парень из клуба, который "спас" меня. Он глядел на меня и хитро улыбался.

- Очень приятно - сказал парень и не сводил с меня взгляд. Мне стало не ловко.

- Да, мне тоже. - сказала я, и отпила чай.

- Так вот. Они у нас поживут, пока в их компании не наладятся дела. - сказала мама, а я чуть чаем не поперхнулась. - Так же, он переходит в твою школу, поэтому позаботься о нём.

Я подняла на маму не понимающий взгляд, но она сделала вид, будто меня не видит, и продолжила общаться с тётей.

Боже, за что мне такое наказание!? О нет! Он же может рассказать, про то, что он меня видел в клубе. Маме это точно не понравится. Нет, нет, нет! Нужно срочно что-то придумать.

- Рози, иди проведи Чимина в свою комнату, и объясни что где находится. - попросила меня мама и показала на парня.

- Ладно, хорошо - сказала я. Вставши и поклонившись, я сказала парню идти за мной. Мы поднялись на второй этаж.

- Вот твоя комната - я указала ему на комнату, которая находилась рядом с моей. Блин, надо же, совпадение какое, - прямо и налево ванная, рядом туалет. Чуть дальше комната твоей мамы.

Встреча изменившая мою жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя