Я проснулась от головной боли. В висках сильно кололо, а в голове никак не могли собраться мысли. На улице шёл ливень, от чего ещё поршивее становилось на душе. Попытавшись встать, я заметила, что девочки всё ещё спят. Да, вчера они точно перебрали. Я взяла телефон. Пропущенные от мамы. Точно, забыла ей вчера сказать. Написав маме, что осталась у Дженни на ночь, и что бы сильно не волновалась, я увидела ещё одно не прочитанное сообщение.
" Уважаемая Пак Чеён, ждём завтра вас в здании "Big Hit" в 11 часов дня. Будем Вас ждать".
Я вспомнила, что вчера получила сообщение на почту, и обрадовавшись ещё больше из-за сегодняшней новости, я подбежала к девочкам и начала их будить.
- Ээй, подъёммм - стала тормошить я девочек, которые развалились на всю кровать, на что те стали, что-то невнятно мычать.
- Не кричиии - промямлила Джису, и схватилась за голову - бошка раскалываетсяяяя.
- Боже, моя головушка - застонала Дженни, садясь на край кровати - Никогда больше не буду пить.
- Вот держите - я принесла девочкам по стакану воды и по дала по таблетке, которые также приняла раннее - Выпейте, полегчает. Оно сильное, я вчера купила по дороге, знала какие мы будем.
- Что вчера было? Я надеюсь, не увижу сегодня статью с заголовками типо: " Одиннадцать классница Ким Джису и её танец в клубе", " Ким Джису, знаменитость клуба..." - проговорила Джису, завязывая высокий хвост.
- Ну ты просто ещё не видела, что вчера наша подружка вытворяла - ухмыльнулась я посмотрела на Дженни. Та с интересом на меня посмотрела.
- Что??? - сказала девочки в один голос и потупили на мне взгляд.
- Чуть не залезла в кровать первому встречному - сказала я, переодеваясь в одежду, которая всегда лежала у подруги на крайний случай - Чуть вытащила тебя из объятий того извращенца. Да ты видимо и не против была с ним провести ночь.- посмотрела я на подругу, которая впустила руки в волосы и протяжно завыла, падая лицом в подушку.
- Весело вчера погуляли - сказала Джису и посмотрел н время - Ого, уже 13:00, сколько же мы спали?
- Да, давно мы так с вами не гуляли - улыбнулась я. Ещё недолго посидев у Дженни, и поболтав с подругами, я поехала домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча изменившая мою жизнь
RandomМеня зовут Рози, мне 17 лет. С самого детства я мечтала петь на большой сцене . Я подавала анкеты в разные агенства и многие меня не принимали. Но однажды я подала заявку в одно агенство и встретила людей, после чего моя жизнь координально изменила...