POV Рози
Я спустилась в гостиную. Там сидел отец, и рассматривал какие-то документы.
– Доброе утро. - сказала я, и прошла на кухню.
– Рози! Доброе. - сказал папа, и отложил бумаги на стол. Вниз спустился Чимин. - Какие у вас планы на вечер?
– У меня никаких. - сказал парень и застегнул рюкзак.
– Я сегодня иду в компанию, меня будут ждать. - сказала я, и направилась в коридор.
– Хорошо. Сегодня к нам придут гости, поэтому надеюсь на ваше присутствие. - сказал отец и надел очки.
– Хорошо, я буду. - сказал Чимин, и вышел из дома.
– Пока пап. - сказала я, и вышла следом за парнем.
– Удачи в школе! - крикнул отец вслед.
Сегодня со мной сидела Дженни. На перемене мы разговаривали с девочками.
– Тэхёна сегодня выписывают? - спросила я, а Дженни кивнула. - Пойдёшь его встречать? - сказала я, и подтолкнула слегка девушка в бок. Она смущённо улыбнулась и кивнула.
– И когда вы уже успели стать парой? - спросила Джису, и подсела ближе.
– В день ужина с наследничком. - сказала Дженни, и изменилась в лице. - Я позвонила Тэхёну, и выбежала из дома. А после, пришёл этот наследник, и сказал возвращаться домой, но я отказалась. И за меня заступился Тэхён. Он ударил его в живот. После когда мы возвращались домой, он предложил встречаться и я согласилась. Но потом, он сразу упал в обморок. Он слишком долго держался. - рассказав, девушка нервно выдохнула.
– Не волнуйся. - сказала Джису, и преобняла её за плечи. - Уже всё хорошо.
– Дженни. - начала я. - Я правда очень рада за тебя. Я рада, что ты забыла Ёнджуна, и теперь счастлива.
– У меня есть вы, как я не буду счастлива. - засмеялась девушка.
– Кстати, я вчера разговаривала с отцом. - сказала Джису, и к нам подошёл Чимин. - Он сказал, что больше ничего не знает, кроме того, что написано в документах. Но он сказал одно. - она сделала паузу. - Он исчез, после того как убил свидетеля.
– Думаю я понимаешь к чему ты клонишь. - сказал парень и выпрямился.
– Да. Он засел не просто так. Значит был ещё один свидетель. - сказала Джису, и посмотрела на нас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча изменившая мою жизнь
RandomМеня зовут Рози, мне 17 лет. С самого детства я мечтала петь на большой сцене . Я подавала анкеты в разные агенства и многие меня не принимали. Но однажды я подала заявку в одно агенство и встретила людей, после чего моя жизнь координально изменила...