После того, как мужчина сказал свою речь, ко мне подошла Юнджин.
- Ну что, выбрала песню? - спросила меня девушка и положила под руку папку.
-Да - ответила я, и достала свою номер из сумки.
- Хорошо, тогда следи за очередью, и... удачи! - сказала подумав девушка и встала в проёме дверей.
- Так ты что, тоже на кастинг пришла? - спросил удивлённо Чимин.
- Да, а что? - спросила я, и подняла голову выше.
- Ну как-то странно, вчера на меня так кричала, что я не думаю, что с таким голос вообще можно петь - посмеялся парень, и дал пять парню который стоял рядом с ним.
- Йа-а. - крикнула я на него - Я тоже не понимаю, как хомяки умеют петь?
- Что-то я совсем запутался. Это та девчонка, у которой вы живёте? - спросил брюнет, сидевший рядом со мной.
- Ну вообще-то меня Рози зовут, и не живёт, а временно проживает - сказала я едко, и облакатилась о спинку стула.
- Огоо, Чимин, да тебе не повезло смотрю с хозяйкой - посмеялся он закинул ногу на ногу.
- Итак, мы начинаем. Первый номер прошу. - сказал всё тот же мужчина, который объявлял ранее правило кастинга. На его табличке я увидела имя. Его звали Джин. Что, просто Джин? Интересно.
Вышла первая конкурсантка. Она назвала своё имя, и рассказала немного о себе, и начала петь. Её голос был очень красивый и потрясающе нежный. Она словно лепесток сакуры, летящий по воздуху, поднимающийся всё выше и выше, и в конце, плавно приземляется на землю.
Девушка закончила своё выступление и вышел второй номер. Это был парень. Что было дальше, я уже не слушала, потому что я очень волновалась. Нет, у меня нет это боязни сцены и большого количества людей. Я боюсь, что не смогу пройти дальше, это очень сильное соперничество. Это единственное агенство, которое меня приняло, и возможно это мой последний шанс, за который я должна держаться крепко и до конца, и никак не упустить его.
Очередь ко мне уже подходила. Вышла девушка, после которой я уже буду петь.
- Боишься? - спросил Чимин, наклонил голову.
- Н-нет, с чего ты взял? - как предательски задолжал мой голос. Возможно совсем немного, но я волновалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча изменившая мою жизнь
RandomМеня зовут Рози, мне 17 лет. С самого детства я мечтала петь на большой сцене . Я подавала анкеты в разные агенства и многие меня не принимали. Но однажды я подала заявку в одно агенство и встретила людей, после чего моя жизнь координально изменила...