16

2 1 0
                                    

После школы, мы с ребятами пошли в больницу. В регистратуре мы узнали номер палаты, и на лифте поднялись на второй этаж. Зайдя, я увидела бледную девушку. Она смотрела в потолок пустым взглядом. Казалось, будто смысл жизни потерян. Мы прошли в глубь, но я остановила всех, и первая подошла к кровати, и села на стул.

- Привет... - неловко начала я. - Может ты нас не помнишь... Мы вчера вызвали скорую. Мы можем поговорить? - девушка лишь моргнула. Кивнув ребятам, они прошли и сели на диван. - Ты можешь нам рассказать, что случилось?

– Я шла домой. - начала хрипло девушка. - Решив свернуть в переулок, сразу пожалела об этом. Меня ударили по голове, и я потеряла сознание. Придя в себя... - она остановилась, и глубоко вздохнула. - Я находилась в каком-то сыром подвале. Было грязно и сыро. Было темно, и только лампочка еле освещала то место. Он увидел, что я очнулась, и подошёл ко мне. Он говорил, что хочет помочь мне, сказал, что я стану другим человеком. Он нёс какую-то чушь, говоря, чтобы я каялась в том, что сделала. Я кричала и молила, чтобы он меня отпустил, но он будто не слышал меня. Полом он... - слёзы покатились по её щекам. - Вот... - сказала она, и подняла рукав рубашки. На руке было выженна буква "Н". - Я не знаю как мне теперь жить. Что я там пережила... Хочется забыть всё это. Он определённо псих, он ненормальный... - начала кричать она. В палату забежала медсестра, и попросила нас выйти.

– Ничего нового. - выйдя из больницы, на выдохе произнёс Чонгук, и закрыл рукой глаза.

– Всё тоже самое, что нам говорила Сохён. - кивнул Тэхён.

– Надо ждать. - выдал Чимин, и я вскинула брови.

– Ждать? - в крикнула я. - Когда он передумает выжжегать на руке дурацкие буквы, и станет всем подряд скручивать всем головы?

– Чеён. - подошла ко мне Джису, и взяла за плечи. - Чимин прав. Сейчас мы всё равно ничего не сможем предпринять, и нам остаётся только ждать. - я опустила голову, и нервно выдохнула.

– Это была тяжёлая неделя. Завтра выходной, и думаю нам стоит всем хорошо отдохнуть. - сказал Тэхён. Мы подтверждающе кивнули, и попрощавшись разошлись.

Уже дома, я сидела в своей комнате, и размышляла о своём. Заблудившись в своих мыслях, я и не заметила как в комнату вошёл Чимин.

– Не помешал? - спросил он, и помотав головой он сел рядом. - О чём так задумалась?

– Думаю как же мне повезло с таким парнем как ты. - решила я повернуть всё в шутку.

Встреча изменившая мою жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя