15

4 2 0
                                    

POV Рози

Утром я вышла из комнаты, и направилась в ванную. Там уже кто-то был, и мне пришлось подождать. Родители ещё спали,так как было слишком рано. Открыв дверь, мне кто-то затащил в ванну.

– Чимин. - шёпотом сказала я, а парень шикарно улыбнулся.

– Почему так рано встала? - спросил парень, и подошёл ближе.

– Не спалось. - отошла немного я, и столкнулась со стеной.

– Скучала наверное? - улыбнулся он и поцеловал меня. Меня как током прошибло.

– Кстати Чимин. - помедлила немного я. - Мы можем сдержать наши отношения в секрете?

– Почему? - отстранился парень, и вопросительно посмотрел на меня.

– В школе могут проползти неверные слухи. Просто сделаем вид, что мы друзья. - сказав это, я сразу пожалела.

– Хорошо. - сказал парень. - Я понял. - Чимин вышел, а я сразу пожалела обо всём, что сказала. Ну и зачем? Только вчера всё наладилось. Взяла и всё испортила.

Выйдя из ванны, парня уже не было дома. В школу я шла одна. Зайдя в класс, девочек ещё не было. Но и Чимина тоже. Странно. Оставив сумку, я решила пойти поискать парня. Обойдя всю школу, его нигде не было. Тогда я пошла на спортивную площадку, место, которое я ещё не проверила. И там я его нашла, но не одного. Он разговаривал с какими-то ш..... С двумя девушками. Это перешло все черты.

– Оппа! - вскрикнула я, и обвила руку парня. Чимин на меня удивлённо пострел. - Вот ты где! - видели бы лица девушек. Это что-то. - Я уже обыскалась тебя. Вы что-то хотели? - повернула я голову, и посмотрела на девушек.

– Нет. - засмеялась нервно одна.

– Мы пойдём. - сказала вторая, и развернувшись они ушли. - Они что, встречаются? - спросила шёпотом вторую и завернули за угол. Скрывшись девушки из виду, я отпустила руку Чимин, и нервно вздохнула.

– Тебе нужен Оскар. - улыбнулся парень и похлопал. - Но с чего такое поведение? Неужели... Ревность? - наигранно улыбнулся Чимин.

– Будто бы ты стоял в стороне, если бы я, стояла и разговаривала с парнями. - посмотрела на него я, а парень изменился в лице.

– Ладно, извини. - выдохнул  парень. - Просто сделаем вид, что мы друзья, но я не буду... - не успел договорить он, как я поцеловала его. Ошарашенное лицо окружающих меня смущало, но я больше не хотела ссориться с Чимином, и чтобы к нему не лезли всякие шкуры. Отстранившись, я осмотрелась. Все смотрели на нас и шептались.

Встреча изменившая мою жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя