11

4 1 0
                                    

POV Дженни

Я проснулась в хорошем настроение. Думаю, его мне уже никто не сможет испортить. Родителей дома не было, они уехали рано утром. Позвонив водителю, и сказав, что хочу прогулять до школы пешком, я стала собираться. Покормив свою любимую собачку, я вышла из дома.

– Эй. - крикнул кто-то сзади. Я обернулась, и не поверила своим глазам. - Доброе утро.

– Тэхён? Привет. Что тут делаешь? - удивлённо воскликнула я.

– Решил пойти вместе в школу. - сказал парень, и улыбнулся.

– О, правда? - немного удивлённо спросила я. - Нуу, ладно, пойдём. - сказав это, я указала ему вперёд.

Мы отошли от моего дома, и всё это время не разговаривали. Тишину прервал Тэхён.

– Когда у тебя ужин с наследником? - спросил парень, и посмотрел на меня.

– Мама сказала, что на следующей неделе. Но чем ближе этот ужин, тем больше не по себе мне становится. Я больше задумываюсь, что не смогу связать с ним свою жизнь, я больше задумываюсь, что не полюблю его. Это всё так уматывает. - сказала я, и заправила свои волосы назад.

– Не волнуйся, всё будет хорошо. - сказав это, парень похлопал меня по плечу.

– Надеюсь.

POV Рози

Чимин ушёл рано утром. Мы договорились с Джису встретиться, и пойти вместе. Собрав все вещи, и попрощавшись с родителями и тётушкой, я вышла из дома. Пока я ждала подругу мне пришло сообщение.

" Привет. Сегодня в 18:00 у нас финал, не забыла?" - это был Чимин. Неожиданно.

" Привет. Конечно не забыла. Ты куда так рано ушёл?" - спросила я. Было похоже на допрос.

" Мы встретились с ребятам, чтобы ещё раз порепетировать. Ладно, увидимся в школе."

Он снова за своё. Всегда делает так. Оставляет меня в неловком положении.

– Рози. - окликнула меня Джису. - Привет. Извини, с родителями был трудный разговор. - сказала запыхавшаяся подруга.

– Ничего страшного, я не долго ждала, но лучше поторопится. - сказала я, и взяла её под  руку. - Всё хорошо?

- Да,всё нормально. Просто родители опять стали выяснять, куда я пойду после школы. Но этот вопрос меня пока мало волнует. Сейчас я хочу хорошо сдать экзамены, но только об одной мысли о них, мне сразу становится не по себе. - сказала девушка, и тяжело выдохнула. - Но я с этим разберусь. Как там Дженни?

Встреча изменившая мою жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя