Ещё чуть-чуть

2.3K 203 46
                                    

Сокджин понял все только в дороге когда Сережа гладил его за ушком. С Тэхеном они говорили о Намджуне, как тот отнесётся к млекопитающиму.
- Тэхен вы уверенны что он его примет?,- спросил у папы мужа Серый.
- Конечно, он любит животных ну щенков по крайнее мере, он так нам сказал,- Тэ выложил все что знает про своего старшего сына и его отношение к животным, а скорее всего к котам.
- Ну этого я думаю достаточно и он его примет,- пролепетал Сер из-за чего никто ничего не понял, даже Джин.
Вы наверное не поняли что здесь делают Хогеи и кто с Уёном.
Все просто с Уёном сидит няня, и вы как уже наверное поняли то Сережа хотел увидеть и запечатлить первые шаги "Пушистика" в чужом доме.
Прошло не менее десяти минут, и они уже были в доме, скорее дворце огромных размеров.
Сокджин даже в виде котенка был удивлен, это было видно из-за его внезапно больших глаз.
- Привет сына, мы тебе привезли котёнка,- радостный Тэхен забежал в дом, вел он себя вовсе не как взрослый мужчина.
- Эм... А для чего мне он?,- без приветствий, спросил Нам.
- Ну просто у Уёна аллергия, а оставлять его на теперь на улице безчеловечно,- сказал Сережа и посмотрел на Джуна, что-то типо взглядом героя.
- Сергей при всем уважении к тебе и брату, но я его не приму,- тихо сказал Нам и хотел уже вынести котенка за дверь как тот залез по меж ног и начал тереться головой и мурлыкать.
- Видишь он тебя уже полюбил, и Феликс полюбит... Кстати где он?,- не понимал Хорс.
- Ну типо он уехал на неделю-две к родителям в Австралию теперь я живу один,- произнес Джун и все таки взял котенка на руки.,- Я решил что он будет жить со мной ведь слишком он мил, да и если у моего любимого племянника аллергия то я так и быть буду с котом.
- Нам ты серьезно?,- с улыбкой на лице спросил Хосок.
- Да,да Хорс, а теперь можно я немножко отдохну?,- спросил Джун и все поняли намёк.
Как только все покинули дом, то Намджун пошел к себе в кабинет и начал проверять базу данных где указаны все главные мошенники в Сеуле, которых нужно убить.
Нам звонил своим работникам и говорил кому куда нужно ехать, для чего и как поступить с тем или иным человеком.
Хенмин - был одним из таких людей которых нужно убить.
Намджун распорядился и послал на задание своего лучшего киллера.
Этими делами он занимался пять часов, в то время котенок сидел на кухне.
Да,да он превратился в парня и решил что приготовит себе что-то поесть, ведь не очень приятно кушать с миски для кота... Смешно да?
Так вот Джин сидел себе в человеческом образе на кухне совсем недолго, ведь он знал что есть охрана и слуги. После трапезы Сок пошел и сел уже в виде кота на диван и задремал. Проснулся он уже к девяти вечера и увидел что тот парень как его все называли "Намджун" не вернулся, поэтому решил сам его позвать по своему.
Дойдя до кабинета Джи начал мяукать, из-за чего Нам встал со стула и открыл дверь.
- Чего тебе? Ты хочешь сказать что уже вечер?,- рассмеялся Джун, но когда увидел кивок то чуть не обосрался,- Ладно идём спать.
Дойдя до спальной комнаты Намджун оставил там кота, а сам пошел в ванную комнату.
Прийдя через пол часа, Джун быстро лег и уснул, а левый бок ему грел Джин.
В четыре часа Намджун проснулся из-за тяжести в раёне бедер.
- Ммм, кто это вертится? Кто сидит на моих бедрах?,- сонно пробормотал Джун и увидел парня.
Нам медленно открыл глаза и увидел перед собой парня, Джун потёр глаза думая что это сон и правда парень исчез, а остался лишь котенок, которого парень почесал за ушком и повернулся вновь на бок.
*Упс, ещё чуть-чуть и попался бы *,- подумал Сок и прикрыл глаза дабы уснуть.

СПАСЕНИЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя