Рычание, крики и громкие стоны удовольствия вот что слышал Джин в тот момент как его истинный развлекался с омегой не истинным, но зато будущим мужем.
Парень слушал все это и сердце кровью обливалось о не мог поверить что кто-то может быть лучше чем гибрид, ведь они для утех и лучшие любовники... Но так ли это?
Может Сокджин какой то бракованный раз уж от него отказался Джун, скорее просто наплевал на котенка и пошел к Феликсу.
Да мог бы сейчас Сок ненавидеть Фила, ведь именно тот сейчас находится под Намом и выстанывает его имя, но как бы не так... Джин понимает что судьба распорядилась так что он гибрид котенка, хоть и милого, но зверя; в один момент осознал что был обманут, хоть и раньше знал о похождениях Уджина на лево... Но Феликса не винит, ведь Джун выбрал Ли, а не Сока и это понятно невооружённым взглядом. Поцелуи в щеку, губы, это то чего точно не получал не разу от Намджуна Сокджин, лишь поцелуй в шею был обычным без любви, лишь бы возбудить для дела.
Глубоко погрузившись в свои мысли он и не заметил как уснул на полу, под лестницей.
*Утро*
Намджун проснулся лишь в 10:43, в это время Ли поехвл к родителям на 4 дня ведь нужно обсудить свадьбу более детально.
Спустившись на первый этаж он увидел что слуг нет. Это хорошо ведь день он хочет провести с гибридом, а не хочется чтобы слуги знали об этом.
Джун успел уже попить кофе, и его очень удивило что нет котенка который громко мяукал если хозяину вредно ли или это.
Прошел час за это время Намджун успел получить своим работникам выследить двух влиятельных людей которые уехали в Японию.
Нам заметил что время уже скоро будет дневное, а гибрида так и нет.
Не, не в том дело что ему вчера не понравилось с Феликсом и хочет уже сочный орех гибрида, нет все было хорошо... Только Джун привык в последнее время видеть перед собой попку у которой есть хвостик, такой милый, пушистый и длинный.
Намджун вновь спустился на первый этаж и услышал еле уловимое мурлыканье, подойдя к лестнице он увидел маленького котенка который спал свернувшись в клубочек.
Намджун поднял его на руки и легонько улыбнулся, но сразу же скрыл ее за каменным,безэмоциональным лицом.
- Джин~и, открой глазки и превратись в человека,- прошептал на кошачье ушко Нам и сел на диван.
- Ммм,- тихо промычал Сок и сразу же превратился в человека,- Кхе-кхе,- закашлял котёнок и тогда Джун увидел красный носик.
- Джин, как ты сумел заболеть? Дурак,- начал нервничать Нам, ведь к врачу гибрида нельзя отвезти.
- Я не знаю,- прошептал Сокджин и снова закашлял.
- Зато я знаю, ты спал всю ночь под лестницей на полу... Ладно ещё был бы обычным котом, но в тебе же заложены гены человека с самого начала,- грубо говорил Джун .
- Я,я просто не мог заснуть на диване, а в вашей с мужем комнате мне вчера нельзя было быть,- прошептал Джин и увидел как взляд у парня поменялся.
- Ладно, ты спи пока, тебе нужно отдохнуть,- прошептал Нам и увидел как котенок закрыл глаза.
Намджун быстро взял телефон и набрал повару который жил в домике для слуг.
- Здравствуйте аджума, приготовьте куриный бульон ну и что-то ещё очень вкусное,- с улыбкой произнес Намджун.
- Джун~и? Конечно приготовлю приходи через час будет готово все,- сказала женщина и отключилась.
Намджун ко всем относился с грубостью и был безжалостным, но эта женщина для него была словно бабушка, поэтому и отношение было другое.
Джун заметил что Сок уже спит, поэтому подойдя поближе он поцеловал его в лоб и заметил что у того температура.
Намджун сел рядом с Джином и включил телевизор, замечая как хвостик лежит имея при этом безжизненный вид.
Время бежит и вот незаметно прошёл и час...
- Джин, вставай тебе нужно поесть,- говорит Джун и замечает как Сок ушки навострил.
- Ммм кушать? А что кушать?,- невинно спросил гибрид при этом выглядя нездорово.
- Куриный бульён и тток(пирожок),- Намджун посадил Джина на диван и дал в руки тарелку с супом.
- Мне холодно,- произнес Сок и ручки его начались трястись из-за чего Намджун перехватил ложку и тарелку и сам начал кормить котенка.
*. Он обо мне заботиться или это галлюцинации*,- думал Джин и открыл рот для ложки супа.
Быстро съев тарелку супа он хотел уже спать но ему было очень холодно.
- Джин ты будешь тток?,- спросил Нам.
- Нет, я хочу спать очень,очень,- тихо произнес Джин и укутался в одеяло, но ничего не помогало.
- Ну ладно, значит я пошел?,- спросил Джун.
- Д-да,- произнес Сокджин дрожащим от холода голосом.
- Тебе холодно?,- спросил Намджун и увидел положительный кивок,- Ох иди сюда,- сказал Нам и снял с себя одежду оставаясь лишь в боксёрках.
Через минуту он уже обнимал гибрида в то время как котёнок пытался уснуть в крепких и теплых объятьях.
* В том что я его грею есть один плюс, завтра можно будет не раздеваться*,- подумал Нам вызывая у самого себя ухмылку, при этом смотря телевизор.
* Это что-то значит?*,- спросил сам у себя Сокджин пред тем как заснуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СПАСЕНИЕ
Fiksi PenggemarБоль, обман, предательство. Что может быть хуже? Душевную боль можно заполнить счастливыми моментами, на обман закрыть глаза. Предательство простить. Но можно ли залечить сердце после неудачной любви в которой были все: боль, обман и предательство...