Сокджин сидит на коленях у Джуна и даёт гладить свой хвостик.
- Ммм такой приятный,- с улыбкой на губах произнес Намджун из-за чего были видны шикарные ямочки на щеках.
- Правда? Он хороший? А я?,- спросил Джин и повернулся лицом к Джуну.
- Конечно он просто прекрасен, хотя если был бы у Фила выглядел бы красивее,- высказал свое мнение Нам чем обидел котенка.
- Ты его может и увидишь, но не меня,- сказал Сок и превратился в котенка и куда-то пошел.
- Ну а что я такого то сказал?,- не понимал Джун, но решил на это не обращать внимания.
В телевизоре идёт постельная сцена из-за чего Намджун мягко говоря возбудился.
- Джин иди сюда! Сокджин!,- звал гибрида Джун, но тот не подходил.,- Эй ты где?,-уже встав с дивана спросил Нам.
Намджун потихоньку поднялся на второй этаж и стал заглядывать в каждую комнату.
*Куда же он пропал? Что мне теперь без него делать?*,- спросил сам у себя Джун и посмотрел на стояк которого уже не было.
Спустя пять минут Намджун пошел на чердак и увидел там котика... Который лежал на полу и тихо пускал слёзы.
- Джин что случилось?,- хотел схватить за плече Джун но так и не решился.
- Ничего... Не случилось,- всхлипывая произнёс Сокджин.
- Ну если ничего не случилось тогда,- Нам перевернул к себе лицом Джина и хотел было снять одежду с него, но остановился,- Я не понял это что такое! Почему ты плачешь? Гибриды не должны чувствовать!,- быстро и громко говорил Джун , но был в голосе слышен злость и страх(?).
- Почему?Почему мы не должны уметь выражать эмоции или испытывать чувства? Мы точно такие как и обычные люди, но только более ранимые из-за сущности кошки,- произнес Джин плача при этом отползая от Джуна, что у него удалось.
- Не важно они не должны чувствовать...,- тихо произнес Намджун и вышел из комнаты.
Все больше слез и сильнее истерика... Сок понял что омега внутри хочет получить тепло от истинного альфы, обнимашек, поцелуев и просто быть защищённым.
Сокджин не знал для чего он родился таким, с хвостом и ушами...
Он хотел больше не существовать, не жить на этом свете полном лжи и печали, радости и счастья.
Джин думал а может ему покончить жизнь самоубийством, но знаете как не лезвие а просто задохнуться под водой.
Закрыв дверь чердака Сок спустился. Войдя в ванную комнату Сокджин наполнил ванну и сел в нее... И тут началось самое худшее, он просто лег поглубже так чтобы нос и рот были под водой и сидел.
В это время Джун сидел в гостиной и обдумывал слова Джина... Ему стало плохо от слез гибрида, пусть вызывают слезы его действия во время полового акта, а не просто так...
Нам думал как извиниться перед котёнком? А может предложить погулять, но не всмысле как пара а просто сходить за брильянтовой подвеской.
Из раздумий Намджуна вывел стук двери в ванную.
*Чувство такое будто что-то случится, то о чем я буду жалеть всю свою жизнь*,- думал Джун и побежал на вверх, ведь чувство его никогда не подводило.
- Джин! Сокджин! Открой дверь! Скажи что нибудь!,- начал требовать Намджун.
Спустя минуту никто не ответил, поэтому Джун решил выбить дверь.
Дверь успешно пала перед ногами Нама через 2 минуты.
Зайдя в ванную глаза Намджуна пали на бесчувственное тело гибрида.
- Джин, Джин очнись,- начал волноваться Нам и вытащил омегу из ванной,- Когда я говорил что ты должен быть бесчувственным я не это имел ввиду,- начал волноваться Джун и решил сначала очистить дыхательную систему от воды положив гибрида животом на колено.
Все было вроде сделано, но парень не очнулся, поэтому Джун решил пойти против себя и сделать искусственное дыхание. Вновь перевернув и запрокинув голову котенка Намджун прислонился своими губами к его пухлым губам и делал вдохи.
Через мгновение Джин открывает глаза и видит своего спасителя, если можно так сказать, который целует его в губы,хотя нет делает искусствнное дыхание.
Не теряя времени он решил что может попробовать, поэтому приятнув к себе Джуна и начал целовать как умеет.
- Что ты делаешь?,- спросил перепуганный Намджун.
- Благодарю за спасение,- сказал котёнок мило улыбнувшись и чмокнул альфу в губы.
- Больше не надо меня так благодарить,- сказал Джун и поднял омежку на руки,- Когда я сказал что ты не должен чувствовать я не говорил умиреть!,- злость начала проявляется.
- Ну мне скучно мы только и делаем то что занимаемся сексом. Почему вы не делаете это с супругом?,- не понимал Джин.
- Он мне будущий супруг,- ответил Джун и вытащил одежду для гибрида.
- Понятно, а когда мне можно будет хоть выйти погулять?,- спросил Сокджин и посмотрел на Намджуна.
- Завтра утром едем за брильянтовой подвеской для Фила, а ты едешь со мной кто знает что ты можешь ещё натворить,- произнёс Джун и начал переодевать гибрида, при этом стараясь его не трогать.
- Может я сам?,- Сок указал на одежду.
- Считай что если не выебу то хоть полапаю.
* Не знаю почему... Но после этих слов мне стало приятно и так хорошо. Впервые из-за того что кто-то меня обижает, а потом спасает жизнь становятся не противно на него смотреть, а на оборот... Что со мной? Я ведь должен его ненавидеть. Так ли?*,- думал Сокджин и наблюдал за руками Намджуна, на которых у него кажется теперь фетиш.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СПАСЕНИЕ
FanficБоль, обман, предательство. Что может быть хуже? Душевную боль можно заполнить счастливыми моментами, на обман закрыть глаза. Предательство простить. Но можно ли залечить сердце после неудачной любви в которой были все: боль, обман и предательство...