Намджун, кто это?

1.9K 150 27
                                    

Сережа очень сильно удивился и улыбнулся ведь увидел как Намджун обнимает котенка в то время как тот свернулся в калачик.
- Хосок - брат? Что вы так рано здесь делаете?,- спросил Нам и посмотрел на людей чем вызвал смех, ведь глаза были еле еле открыты из-за сна.
- Ну мы пришли посмотреть на котёнка которого спасли,- произнес Хорс и уставился на удивленную моську брата.
- Всмысле? Как спасли?,- Намджун смотрел на кота и не понимал, разве они его не купили?
- Ну мы пошли по делам к папе на работу, он как обычно приказал посмотреть на нового стриптизёра... Мы зашли в здание и нам на встречу выбежал этот испуганный котёнок, ну а самого стриптизёра не было,- рассказал всю историю Хосок.
- Понятно,понятно может вам чаю сделать?,- спросил Нам и уставился на брата с мужем.
- Не откажусь,- улыбнулся Серёжа и взял проснувшегося котенка на руки.
- Милый а может нам взять все же его домой? Ведь у сыночка аллергия из-за того что это неизвестное ему животное а привыкнуть было некогда,- спросил у Хосока его муж Гей, в то время как Намджун слушал каждое слово.
- Ну дава...,- не успел договорить Хорс как его перебил Нам.
- Ащщ, вы мне его подарили , а потом забираете? Так не годится, он мой!,- грозно произнёс Джун.
- Намджун тебе жалко котенка для Уёна?,- удивлённо посмотрел на Кима, Чон Сергей.
- Ну это, просто я к нему привык. Давай те я Уёну другого куплю?,- с надёжной спросил Нам и посмотрел на кота, при этом заварив чай.
- Ладно, не надо ему покупать, мы сами с ним выберем,- тихо сказал Сер и отпил чаю, ведь котенок запал им в душу.
- Серёжа ты не забыл что мы должны договориться по поводу ресторана, ведь у Уёна скоро др,- сказал Хосок и увидел что на лице мужа сменились все эмоции.
- Точно, точно. Пока Намджун,- Сережа пулей выбежал из дома.
- Ладно, пока отдохни а то ты какой то помятый,- пошутил Хорс и вышел за мужем следом.
Ким немного подождал, а позже подошёл к котенку и посмотрел на него.
- Котёнок, Джин стань человеком,- сказал Нам и увидел как котенок мгновенно стал гибридом.
- Хозяин а когда мне можно будет покушать? Я очень хочу есть,- опустив голову сказал Сок.
- Еду нужно заслужить,- Джун положил котенка на диван а сам навис.
Входная дверь открылась а в проёме показался Сергей.
- Ебитэсь, ебитэсь я только за телефоном,- сказал Сер и поплелся к столу, но до него дошло,- Стопэ! Намджун! Кто это?,- спросил Сережа и как раз зашёл Хорс.
Джун отстранился от гибрида и прижал его к себе.
- Ну это ваш котёнок,- без лишних эмоций произнес Нам.
- Вау, он гибрид? Это так мило, можно мне его обнять?,- спросил Сережа и подбежал к Сокджину.
- Ладно, ладно можешь,- дал добро Джун и подошёл к брату.
Пока Намджун рассказывал брату о том как он узнал обо всем и получал неодобрительные вздохи в его сторону, то Джин нашел себе друга ведь Сережа так сказал когда они начали дружить : "Дружи со мной ведь этот болбес вообще тупой",- Сокджин рассмеялся и принял дружбу.
Сок временами рассказывал все что с ним приключилось и почему и от кого он убегал. Милая беседа протянулась не долго всего то два часа, ведь Хогеям нужно было ехать резервировать ресторан - кафе.
- Пока, береги себя,- сказал Сережа и обнял Джина.
- Пока Сергей~хен.
Хогеи уехали а Сокжин и Намджун остались наедине.
- Продолжим начатое? Только сначала скажи Феликс насколько уехал, а то я не помню,- прошептал на ухо Джину, Нам.

СПАСЕНИЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя