Наказание

2.1K 167 55
                                    

- Джун так откуда здесь кот?,- настойчиво произнес Феликс.
- Так это мне его Сережа подарил. Ты же не против если он со мной поживет?,- с ноткой издевательства произнес Нам.
- Ты же знаешь я ненавижу животных. Фууу мерзость. Я против,- завизжал Фил.
- Я тебя часто о чем то прошу? Шуба да, айфон новой модели да. А как я попросил то нет... Больше я тебе не буду ничего покупать и разрешать,- грозно произнёс Джун и взял котенка в руки дабы выкинуть за дверь.
- Стой, ладно я это погорячился. Оставь его,- через силу произнес Феликс.
- Милый ты лучший,- сказал Ким и поцеловал жениха в губы.
- Да,да,да я знаю. Джун~а, а можно я схожу к своим друзьям?,- неловко улыбаясь произнес Фил и посмотрел в глаза Нама.
- Да,да можешь,- быстро согласился Ким ведь в него были дела поважнее.
- Спасибо, ну значит я пошел а то они долго уже ждут,- крикнул Фил и вышел из дома.
Подождав немного времени чтобы Феликс ушел Джун сел напротив Джина.
- Превращайся обратно иначе выкину на улицу, а лучше просто отдам на съедение рыси,- пригрозил Нам и увидел как перед ним резко предстал гибрид.
- Можно чтобы меня не ели,- прошептал Джин и опустил глаза ведь очень боялся хищников, по щеке младшего скатилась слеза.
- Тшшш не плач , я тебя никому не отдам на съедение только обещай что как только муж будет уходить ты будешь превращается,- прошептал Намджун.
- Х-Хо-хорошо,- все ещё всхлипывал Сок.
- Не беси меня а теперь идём я тебе что-то покажу,- настроение Джуна резко изменилось.
Нам грубо схватил гибрида за кисть руки и повел в подвал...
Открыв дверь, он открыл вид на множество предметов БДСМ.й
Цепи, веревки, вибраторы и кляпы.
- Это все для чего?,- невинно произнес Джин.
- Это для твоего наказания, ведь ты не сказал как тебя зовут, да и то что у тебя есть парень,- объяснил Джун и поднял парня на руки при этом держа того под попу.
Положив парня на кровать посреди подвала он начал раздевать гибрида. Когда вещицы были на полу,Нам встал с кровати и пошел за вибратором.
Взяв среднего размера вибратор и смазку, он подошёл к гибриды и приподнял попу.
Взяв смазку на два пальца Нам резко вошёл ими в Джина, приводя жуткий дискомфорт.
- Аххх,- болезненно застонал Сок и хотел встал с пальцев но не получилось, ведь Намджун насадил его ещё сильнее на фаланги.
- Тшш не стони так громко, забыл что горничные прийдут сейчас?,- спросил у Сока Нам и увидел одобрение в глазах омежки.
Гибрид боялся Джуна, боялся ему перечить, ведь кто знает к чему это приведет.
Разработав омегу Намджун резко вставил в того вибратор и включил на среднюю скорость.
- Отсоси мне, как ты это делал Уджину,- приказал Нам и заметил что Сок в шоке от сказаных слов.
*Уджин рассказал даже об этом? Ублюдок*,- думал Сокджин и подполз к Намджуну.
Пальчики гибрида подтянулись к ширинке и он потихоньку расстёгивал ее. Сокджин решил что ему будет тяжело сосать (даа), то решил полность снять штаны с Джуна.
Когда Нам остался без штанов и боксёрков, то Джин не мог поверить что у кого-то есть такой большой хуй.
Сокджин прошёлся пальчиками и языком по стволу , а после взял в рот.
Джуну очень нравились эти действия со стороны младшего, да это вроде был обычный минет, но все же он был особенный и такой невинный.
Нам опрокинул голову и включил вибратор на максимум.
Сок стонал тем самым делая приятно Джуну, ведь вибрации шли по всему телу.
Намджун хотел уже кончить но решил трахнуть гибрида побыстрее ведь не хотелось бы попасться на глаза мужу.
Опрокинув младшего на спину, Нам вытащил из красивой попки вибратор и сразу же заполнил пустоту своим членом.
- Ааа,- от боли прокричал Джин.
Намджун не обратил на это внимание и начал сильнее и сильнее вдалбливаться в дырочку гибрида.
После часа жёсткого траха Нам наконец то кончил и даже не заметил что порвал Джина, в то время как младший был без сознания.
Джун решил оставить его здесь, а сам пошел одеваться.
Взглянув последний раз на окровавленную попку младшего, Нам все же решил его укрыть ведь лечение длиться долгооо...
Минута и Ким покинул подвал, оставляя в нем маленького гибрида.
Вечер прошел спокойно, пришел Феликс и сразу уснул ведь выглядел помято. А Нам был рад что никто не заметил пропажу кота.
Джун решил быстрее лечь спать ведь завтра ему нужно составить план, по убийству конкурента.

СПАСЕНИЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя