Утром Джин проснулся и увидел что до сих пор находится в том сыром и неприятном для него подвале, в который его вчера привели...
Сокджин хотел встать с кровати но сразу же упал, ведь боль была не выносимая, жопа болела от вчерашней грубости.
Привстав он заметил что на его попке не осталось живого места, лишь кровь засохла на его когда-то красивой попке. Дырочка была полностью порвана, самое интересное что даже когда Ужин его взял последний раз грубо, то попка вовсе не болела, может просто у того был меньше солдатик?
Сокджин огляделся и увидел что поблизости лежат его штаны и рубашка. Он быстро их одел на грязное тело и потихоньку начал идти в сторону двери. Каждое движение сопровождалось болезненным стоном стоном адской боли, боли его сердца. Физической и душевной боли, которую испытывал гибрид.
Дойдя до заветной двери он ее легонько открыл и увидел Феликса, который красился и наряжался.
Сокджин через силу превратился в котенка и прошёл в зал. Подойдя к дивану он услышал:
- Фу блохастик. Почему моему мужу понравился ты? Видно после того как он меня выбрал,то изменился вкус не в лучшую сторону. Ведь если он меня выбрал то все норм. Отойди блохи твои меня уже кусают,- начал ржать Фил и кривляться.
- Феликс что произошло? Куда ты?,- спросил только что проснувшийся Джун.
- Милый я иду в аптеку ведь у меня после твоего зверя жопа болит,- тихо сказал Фил и убежал в аптеку.
Намджун посмотрел в след своему парню и лишь обречённо вздыхал.
- Джин~и, превратись обратно в человека, мне просто не обходим твой орех,- обратил внимание на котенка Нам и облизнулся.
Животное Сокджина сдалось и он превратился в человека.
Сок понял что означает эта клюква, он вспомнил что когда ещё Джин жил с родителями, то мама сказала.
- Милый ты знаешь почему истинный это очень важно? Дело в том что не многие люди не любят смотреть в глаза друг другу. В этом и проблема, истинность изображается в глазах, сложно найти того кого любишь. Лишь с соглашения и принятия истинности и получаете возможность пахнуть тем что отображается в твоих глазах,- мило проговорила Джису.
- Х-хорошо, я это запомню. Спасибо мам,- поцеловал мать в щеку и Сокджин уехал в Сеул.
Противостоять истинному было сложнее ведь он хоть и гибрил кота, не собаки но все равно он делает то что ему скажет человек, человек который является его истинным.
- Оу грязный грязный котенок, попка вся в крови. Бедняжка,- начал издеваться Джун и бить младшего по попе.
- Мне больно, не б-бейте пожалуйста,- плача произнес Джин.
- Подстилка ты забыл кто ты! Ты лишь моя личная шлюха, которая должна отдаваться мне,- грубо произнес Нам и схватил котенка за хвост, при этом грубо потянув.
- Аааа,- лишь эти слова пронеслись перед отключкой.
- Эй... Что с тобой? Джин?,- в этот раз начал волноваться Нам ведь он не видел чтобы от криков человек мгновенно падал в обморок.
Как только руки спустились на попу он понял что сделал ему больно, очень больно вчера.
Но и останавливаться он не будет, но сегодня даст гибриду отдохнуть набраться сил перед завтрашним днём.
Намджун отнес Сока в ванную комнату и начал смывать кровь, осторожно проводя руками по ягодицами и хвостику который он сегодня обидел.
От таких нежных и трепетных движений Сок очнулся и был очень удивлен до сих пор, что его хвостик не ударил Намджуна или просто что-то сделал.
- Очнулся? Я тебе разрешаю отдохнуть, сегодня твой день,- прошептал Намджун и поднял Сока на руки из-за чего тот залился краскоц и начал двигать ногами как маленький ребенок.
- Ты добр ко мне? К чему такое отношение?,- спросил Сок и улыбнулся ведь надумал себе всякого.
- Ты просто меня больным не очень возбуждаешь,- сказал Нам и увидел как младший загрустил.
- Можно я сам дойду?,- спросил Сокджин ведь больше не хотел сидеть у Джуна на руках. Почему понять он сам не мог.
- Я знаю тебя споткнёшься и скажешь что типо все болит. Не~а, завтра мы с тобой продолжим а теперь идём смотреть фильм,- прошептал Киму младшему на ухо Намджун и вынес котенка из ванной, неся прямиком в свою комнату.
Мужчина положил гибрида на кровать и увидел на сколько тот сексуален, что просто сейчас готов его выебать, но он сказал что не сегодня...
Волосы торчали в разные стороны, голые ножки и острые ключицы это все выглядело очень сексуально.
Джун закрыл на это все глаза и просто бросил вещи на кровать.
- Одевай,- прорычал тот из-за чего Сок испугался и взял их в руки.
Пока гибрид наспех одевался Джун выбирал фильм.
*Главное не забыть подарить Феликсу бриллиантовую подвеску в честь года наших отношений*,- пронеслось в голове Нама и он положив руку на попу гибрида и сжав ее продолжил просмотр.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СПАСЕНИЕ
FanfictionБоль, обман, предательство. Что может быть хуже? Душевную боль можно заполнить счастливыми моментами, на обман закрыть глаза. Предательство простить. Но можно ли залечить сердце после неудачной любви в которой были все: боль, обман и предательство...