Джин готовит на кухне, в то время как его парень сидит на диване и смотрит какую-то передачу где показывают красивый и богатых омег.
- Уджин пирожки с твоим любимым малиновым вареньем готовы,- говорит Сокджин и ставит поднос с прекрасной выпечкой перед парнем.
- Джин ты хоть и гибрид, но должен должен следить за своей внешностью. Вот посмотри на себя запутанные волосы, хвостик вообще будто не расчёсываешь, щеки и синяки под глазами. Ты омега Джин, а не булочка которую сто раз роняли!,- кричал Уджин и заметил как по щекам котенка текли слезы.
- Я не знал что ты меня обманывал что я тебе нравлюсь,- дрожащим голосом произнес Джин и шмыгнул носом.
- Ты мне нравишься я тебе это говорил, но ухоженные омеги привлекают меня больше,- сказал У и встал с дивана.
- Ты куда? Уджин~и ты на меня обиделся? Я больше не буду плохим омегой, Джин~и будет красивым я тебе обещаю, будет самым красивым омегой!,- быстренько встав с дивана Сок пытался поцеловать У.
- Хорошо, ведь котенок мой красавец и милашка так что похоже ты можешь получить от меня поцелуй,- сказал Уджин и прикоснулся своими губами к губам Джина. Во время поцелуя Ким У хотел прикоснуться к хвосту гибрида и как только его пальцы притронулись к основанию, гибрид зарычал и укусил за губу.
Поняв что сделал Сок пытался подойти к Уджину но тот отстранился и сказал:
- Сколько можно? Сколько можно? Мы с тобой уже целый год, два раза ты мне всего лишь отдался , но при этом ты не разрешаешь мне даже притронуться к твоему хвосту. Надеюсь ты поймёшь меня. Но я хочу расстаться с тобой,- сказал У и вышел из дома громко закрыв дверь.
Джин начал реветь ведь его единственная поддержка и опора это Уджин, пока родители в родном городе он в Сеуле работает, а это минуточку престижно.
Сокджин садиться на пол и плачет до тех пор пока не раздеться звонок в дверь.
Вытерев слезы Сок открыл дверь и увидел У и своего лучшего друга Чон Унэ.
- А почему он здесь?,- поинтересовался Джин и посмотрел на улыбающегося друга.
- Милый расскажи!,- протянул Уджин смотря на Чона.
- Милый? Я что-то не понимаю!,- произнес Сок и увидел ещё более гадкую улыбку.
- Видишь ли друг. Когда ты работал то тебя отпускали пораньше домой так? Так. Так вот он тебя отпускал , а со мной развлекался и говорил:" Какой он ужасный, некрасивый но только поцелуи нормальные". Ты понял что нравился ему лишь из-за губ мерзкий кот!,- начал поливать грязью "друг".
- Но он же говорил что любит меня!,- начал плакать Джин.
- Он любил тебя ровно практически пол года назад. Но теперь я его омега, тем более я его истинная омега,- произнес Унэ.
- Так что иди собирай вещи, хотя их к тебя своих то и нет хотя есть три футболки, две пары штанов и телефон? И да деньги не бери все мои, иии ты уволен! А теперь вали, ты мне больше никто!,- сказал Уджин, и увидел как Сок пошел на верх, через минуту он спустился и вышел из дома...
Сокджин уже четыре часа ходит по городу ведь ему негде остаться ведь единственное место где он жил это дом Уджина, этого подонка. Сок решил превратится в кошку ведь так легче будет передвигаться.
Вот уже даже лапки устали и Джин решил сесть около здания где играла музыка, может его хоть покормят, но это вряд-ли. Так и остался сидеть голодный котенок на пороге.
Тяжело жить когда в твоих единственных и длительных отношениях есть обман, боль и предательство...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СПАСЕНИЕ
FanfictionБоль, обман, предательство. Что может быть хуже? Душевную боль можно заполнить счастливыми моментами, на обман закрыть глаза. Предательство простить. Но можно ли залечить сердце после неудачной любви в которой были все: боль, обман и предательство...