Как больно

2K 157 37
                                    

Джин закусил губу и уставился на Джуна.
- Ну когда он уходил то сказал вам что прийдёт в шесть вечера, на это вы лишь угукнули, а ещё...,- Сок хотел продолжить но его поцеловали в шею из-за чего он протяженно простонал,- Ммм...
- Джин, хочешь почувствовать хозяина в себе?,- спросил Намджун и укусил Сокджина за ключицу.
- Если мне за это дадут еду, то да хочу,- Сок покраснел от своих же слов, а хвостик обвил талию гибрида.
- Да,да будет тебе еда и какао,- прошептал Нам и положил Джина на диван.
Старший быстро начал снимать одежду с гибрида и оставлять засосы по хрупкому но такому красивому телу гибрида.
Сняв трусики он оставил того полностью нагим, чем очень засмущал паренька.
- Сделаешь хозяину приятно?,- прошептал Джун и сел на диван снимая с себя футболку.
Котенок подошёл к Наму и начал снимать с того штаны вместе с боксерками.
Как только он снял последний элемент одежды, то вновь увидел вставшую полоть своего истинного.
Взяв в ручки половой орган, Сок начал проводить своими кривыми пальцами по всей длине, при этом вырывая хриплые стоны и вздохи из-за рта Джуна
Сокджин видел как тот хотел большего, поэтому не раздумывая он взял в рот член сначала медленно посасывал, а позже заглотил половину. Рвотный рефлекс который себя проявил Джин все же подавил.
Намджун не выдержал и начал трахать рот паренька из-за чего были слышны всхлипы из-за его размера его солдата.
Прошло минут пять-десять и Нам кончил в рот Сока при этом приказав проглотить.
- Котёнок хочет быть сегодня сверху? Или по старинке в низу?,- пошло улыбнулся Намджун.
- Я, я хочу попробовать сверху можно?,- покраснел Сок и увидел как Нам лег на диван.
- Чего ты так удивился то?,- рассмеялся Джун при виде удивления на лице Сокджина.
- Я просто не знал, скорее не ожида что вы мне разрешите попробовать,- сказал Джин и прикрыл глаза ручками, а позже и хвостиком.
- Ладно, давай ебаться!,- с радостью произнес Нам и придвинул Сока к себе.
Сокджин медленно сел на бедра Намджуна и взяв в руки плоть Джуна решил без растяжки сесть на кхм.
Получилось не с первого раза, но и то хорошо...
Сейчас они вдвоем получают огромное удовольствие от такого секса. Час и они кончили практически одновременно.
- А теперь кушать?,- радостно произнёс Джин и захлопал в ладоши.
- Да,да сейчас скажу слугам который только что пришли чтобы что-то приготовили, а ты жди здесь,- приказал Нам, а сам вышел из команды.
Не теряя времени Сок быстро взял вещи со шкафа и натянул их широко улыбаясь, ведь видел как красиво ему в рубашках альфы. Рукава рубашки были ему длиннны из-за этого он выглядел очень, ну очень мило.
Либо Джин долго размышлял, либо Намджун и повара быстрые.
- Садись на диван, я принёс супчик из куриной грудки и кимбап и рамен,- сказал Намджун и положил на край кровати еду.
- Ммм вкусно, спасибо,- улыбнулся Джин и взял палочки в руки.
Ели они не долго минут десять не больше. За это время Наму написал Феликс и сказал что будет через пять минут, но писал он это пять минут назад.
Сокджин быстро превратился в котенка и пошел за Намджуном.
- Джун, я очень устал поможешь расслабиться? Сделаешь массаж?,- начал жаловаться Фил и сел на диван.
- В каком смысле массаж?,- Нам знал два вида.
- Ну тот который мы проводили практически каждый день, до того как я уехал,- намекнул Ли.
- Мне сегодня чёт плохо, я не уверен что в нас получится,- соврал Джун и ушел на второй этаж , один отставив Феликса в недопонимании,- Вечером займёмся не бойся, все будет норм.,- громко произнес Нам, чем вызвал улыбку у Фила.
*Мгм, ах как больно, сранная истинность и привязанность*,- думал Джин и убежал под лестницу, туда грустить.

СПАСЕНИЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя