Джин проснулся раньше Намджуна. Сокджин заметил что телевизор включен, но ему было не до него ведь перед ним находится тот кто утром успел забрать забрать сердечко омеги, даже не подозревая об этом.
Спросите наверное вы как это произошло, но ответ на этот вопрос прост. Истинность плюс забота это все что нужно было такому хрупкому и ранимому гибриду.
Сокджин заметил что альфа до сих пор его обнимает за талию и решил пока есть время и возможность то рассмотрит тело Намджуна получше...
Развернувшись Джин заметил оголенный торс Джуна, на нем виднелись рельефные кубики .
Сок не мог поверить что человек чье тело так прекрасно предназначен ему природой, но не судьбой.
Гибрид решил провести пальчиком по телу парня и сделал это... Медленно медленно вел обводя каждый подушечкой пальца по каждому кубику.
Сокджин бы вечность так делал но простуда дала о себе знать поэтому котёнок прижался к телу ещё сильней и заснул положив свою голову Наму на грудь.
Время идёт а двое парней лежат в обнимку и спят, нет не из-за любви они обнимаются, а из-за обычного гриппа.
Вот время уже перевалило далеко за полночь, но они все спят и спят...
- Ммм,- промычал Намджун и хотел было повернуться но увидел что гибрид лежит у него на груди,- Эххх пойдем в комнату спать,- как бы сам себе произнес Нам и подхватив омегу пошел на второй этаж.
Зайдя в комнату он положил гибрида на кровать с одной стороны , а сам лег с другой. Все бы было нормально если бы котёнок не начал искать тепло тем самым обнимая Джуна со спины.
* Что он себе позволяет*,- подумал Нам, но поняв такое поведение повернувшись обнял того в ответ.
Утро не всегда бывает хорошим особенно если ты проспал полностью вчерашний день, а утро встретил со стояком.
- Почему у меня всегда стоит на него?,- спросил сам у себя Нам и перевернул омежку на спину.
- Что происходит?,- взволнованно произнес Сокджин и пытался сфокусировать свой взгляд на действиях парня который находился над ним.
- Я хочу тебя и мой дружок тоже,- прошептал Нам и стал снимать одежду с котёнка.
- Но но я же болею... А если таким образом я тебя заражу ?,- спросил Сок.
- Я об этом не подумал... Но мне все равно,- сказал Намджун и снял с себя боксёрки, таким образом у двоих не было одежды.
Джун притянул омежку к себе и вставил в того один палец.
- Ааа, убери это неприятно,- скулил Джин и пытался встать с пальцев, но ничего не вышло, наоборот Нам добавил второй,- Ааа
Намджун видел как страдал гибрид но не мог остановить зверя в себе, поэтому добавил третий палец...
Вскоре Нам хорошо разработал дырочку и пристроился ко входу омежки.
- Сейчас будет немного неприятно, ты же знаешь,- предупредил Джун и вошёл в Сокджина.
- Ааа больно,- кричал омежка будто в первый раз у него,но Сок сам не понимает почему он кричит то...
- Иди сюда,- сказал Намджун и дал Джину обнять его за шею, а ногами обвить талию. Джину стало легче и приятнее что в нем находится член его истинного, поэтому начал двигать попкой навстречу.
- Мой ненасытный котик хочет большего... Но нужно попросить правильно,- вообще прекратил всякие движения Джун и увидел как гибрид мучается.
- Я я хочу, хочу быстрее хозяин!,- громко проговорил Джин и сразу получил того что желал.
Джун вбивался в податливое тело, в то время как котенок сладко стонал ему на ушко и царапал спину еле еле ведь знал что нельзя оставлять следы которые не пропадут через два три дня .
Сок так устал что решил себе помочь с возбуждением и притронулся к головке своего члена, но его руку перехватили и начали ещё жёстче входить теперь попадая по простате.
- Я не разрешал тебе прикасаться к себе,- сквозь зубы процедил Джун и сделав пару толчков кончил вместе с гибридом.
- А теперь в душ,- Нам с Соком пошли в ванную комнату.
Вернулись они лишь через пол часа.
Намджун лег в постель, уже чистую постель и приказал Сокджину лечь тоже.
Прикрыв глаза Джун решил сразу уснуть ведь ему так хорошо сегодня было.
Джин же уставился на спину истинного и не мог поверить что что-то оставил на теле альфы, он оставил еле заметные следы от ногтей. Сок проводил подушечкой пальца по спине и улыбался как дурак.
Джун чувствовал это все и думал:
*Почему самый лучший секс у меня с ним? Это потому что он гибрид... Или что-то другое?*
Сокджин же отстранился от Джуна с мыслями : *Жаль что мой истинный скоро будет мужем для кого то но не для меня. Жаль*
Грусть окутала мысли Сока и он уснул .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СПАСЕНИЕ
أدب الهواةБоль, обман, предательство. Что может быть хуже? Душевную боль можно заполнить счастливыми моментами, на обман закрыть глаза. Предательство простить. Но можно ли залечить сердце после неудачной любви в которой были все: боль, обман и предательство...