Хочу стать красивее

2.1K 173 36
                                    

Сокджин просыпается на удивление спокойно без того чтобы его насиловали с утра, обзывали некрасивым. Это утро единственное спокойное утро у Сока за последнюю неделю.
Открыв глазки гибрид сфокусировал свой взгляд на часы. Уже было 10 часов утра и это прекрасно ведь он во первых выспался, а во вторых достаточно и во первых.
Джин приподнялся с кровати и сел на край. Спустив сначала одну ножку, а после и другую он обул тапочки скорее всего хозяина этого дома ведь они были велики, да и цвет был черный. Ножке сразу стало тепло, ведь тапочки имели мех который согревал ступни. Сокджин решил что нужно ему поесть, ведь силы нужны как никак да и жрать любят все с этим не поспоришь.
Парень спустился на первый этаж и увидел что Намджуна даже здесь нет.
*Странно где он?*,- пронеслось в голове Джина, но он решил не зацикливаться на этом, а пойти как и хотел пожрать.
Сделав себе яичный рол и токпокки, Сок принялся уплетать за обе щеки приготовленное.
Съев все до последней крошки, Джин быстро помыл посуду.
Пока было время расслабиться без Намджуна, слуги и ещё прочих людей гибрид сел на диван и включил первый попавшиюся канал.
На экране появилась одна омега которая была немного не опрятна, из-за этого праень ее унижал, ведь тому было стыдно что что омега как замухрышка. Спустя неделю пришла вовсе "незнакомая" дама и покорила сердца всех альф.
- Я тоже так хочу!,- прокричал Сокджин на всю квартиру и из-за неловкости обнял себя хвостиком.
Даже не задумываясь Джин выключил телевизор и побежал в комнату Намджуна, по дороге он увидел огромное зеркало, которое показало насколько его шерсть грязна.
Сок пошел в ванную в первую очередь, наплевав на ту комнату, он решил привести себя в порядок.
Джин~и начал мылить хвостик и ушки. Расчесав их, посушив их и заново расчесав он был рад себе и своему прекрасному лицу. Красоту которого он заметил только сегодня.
- Пришло время к главному,- произнёс совсем тихо Джин и теперь точно убежал в комнату Нама и его будущего мужа.
Котенок подошёл к шкафу Джуна и открыв его взял первую попавшиюся вещь тоесть: свободную красную в черную крупную клетку рубашку и свои штанишки с вырезом для хвостика.
Соки решил что если он такой красивый то можно накосить и губы бальзамом который был в огромной косметичке( кроме нанесения бальзама он ничего не умеет).
Через минут 10 позвонили в дверь и у дом зашёл Нам.
Джун увидел что к нему спускается Джин который уже был одет опрятнее и красивее.
- Намджун красиво?,- с уважением спросил Джин и опустил взгляд.
- Очень красиво хочу прям взять тебя здесь,- Нам потянул к себе Джина и посадил на столешницу, так как и вчера до прихода Уджина.
Вновь звонок в дверь...
*Да блять, мне даст кто-то сексом заняться*,- сам у себя спросил Намджун и заметил как вместо Сока, кот.
Открыв дверь он видел своего жениха Феликса.
- Любимый, я наконец то приехал. Ты ведь скучал?,- с улыбкой на лице спросил Фил.
- Да,да ,- немного соврал Нам.
- Милый ты такой милый. Кстати что это за котенок?,- не понимал Феликс.
Намджун посмотрел на котенка и опять задумался, в то время как Джин вновь увидел в глазах Джуна клюкву.
*Странно*,- пронеслось в голове Сока, но он сразу же начал наблюдать за Кимом и его будущим мужем.
Кстати насчёт отображения в глазах то ...
Предмет которым пахнет истинный отображается в глазах, когда они смотрят друг другу в глаза. Если смотрит только один то виден только предмет обозначающий любимый запах.

СПАСЕНИЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя