Не понимаю

1.9K 143 51
                                    

- Джун мы будем делать аборт?,- все же спросил Сок при этом глотая слезы.
- Я не знаю, я запутался. Делай что хочешь,- сказал Джун и вышел из кабинета УЗИ.
- Что с вашим альфой?,- спросил удивленный врач.
- Я сам не понимаю... Спасибо за то что осмотрели меня,- поклонился Сокджин.
- Всегда пожалуйста, приходите если вас будет что-то беспокоить,- с улыбкой произнес врач.
- У меня ещё  один вопрос... Ребенок будет похож на меня или на отца?,- спросил Сокджин.
- Я как вижу вы гибрид. Ну скорее всего он будет котёнком. Так как это ваш первый ребенок, то ваши гены кота передадутся, а у малыша внешность будет отца,- ответил бета,- Но вы можете точно узнать кто будет только на 3-4 месяце беременности,- объяснил врач.
- О спасибо вам огромное,- Сок стёр слезу и поклонившись вышел в коридор...
- Джин я слышал что ребенок будет похож на тебя... Это правда?,- спросил Джун.
- Это всего лишь вероятность,- прошептал Сокджин.
- Хмм... Понятно, а если он будет?,- спросил Джун.
- Всмысле будет... Ты не против малыша?,- глаза младшего стали размером в блюдце.
- Я не против ребенка, ведь он мне как никак нужен!,- объяснил Нам вошёл в кабинет УЗИ снова.
*Куда он ушел?*,- интересовало Сока.
Спустя время из кабинета врача вышел грустный Джун.
- Что случилось?,- с волнением спросил Сокджин.
- Нам нельзя будет делать чики пибарум... Но слава богу со второго месяца и 16 дней.
- Я хотел спросить  тогда с что будет если родиться гибрид,- на свой страх и риск поинтересовался Сок.
- Тогда ты просто рожаешь и уезжаешь или отдаёшь в детдом,- коротко и ясно объяснил альфа.
- Но это же бесчувственно!,- начал паниковать Джин.
- Но мне не нужен ребенок гибрид!,- крикнул Намджун,- А пока давай подождем результатов УЗИ.
- Да,да хорошо,- по щеке Джина потекла одинокая слеза.
Альфа и омега пошли домой их ждёт много интересного ещё впереди.
Прошло 2,5 месяца.
За два месяца Нам привык к тому что гибрид беременн, приносил ему соленые огурчики с малиновым вареньем или ел торт с горчицей.
Джун начал влюбляется в своего котёнка, ведь ребенок сближает людей... Не так ли? Поэтому был готов нести все что угодно лишь бы, его Джин~и был доволен. Как не странно но сам Нам не знает что любит гибрида, ведь альфа думает что выполняет все прихоти омежки лишь из-за собственного желания.
- Милый может хватит?,- спросил Намджун и хотел взять из рук мочи.
- Джун! Я хочу мочи с кечупом! Отдай!,- начал капризничать котёнок.
- Так Сокджин ты не забыл что нам сегодня с карапузом идти на УЗИ,- напомнил Намджун.
- Неееет мне леееень. Мои ножки устали и хвостик тоже,- Сокджин обнял себя хвостиком и прильнул к накаченному телу истинного.
- Давай не забудет зачем мы сегодня идём!,- начал возмущаться Ким Джун.
- Ладнооо,- парень натянул на себя камбенезон для беременных.
Сегодня Намджун и Сокджин идут узнавать кто у них будет их ребенок обычным человеком или гибридом.
Вот спустя пол часа - час они добрались до больницы.
Сок очень переживал ведь сегодня решиться его судьба и ребенка...
Пройдя в кабинет УЗИ Сокджин лег на кушетку.
- Скажите, кто у нас будет?,- спросил Нам.
- Я вижу хвостик, так что гибрид,- спокойно ответил врач.
- О нет,- по щеке Джина потекла слеза...
- Что-то не так?,- врач не понял такого поведения молодого папаши.
- Нет все хорошо, он просто не верит что станет папой у маленького чуда, который будет своим маленьким хвостиком нас умилять,- ответил Джун.
- А ну хорошо. Беременность протекает отлично, никаких осложнений нет. Котёнок у вас вырастит здоровым, не переживайте,- сказал бета и мило улыбнувшись протянул салфетку для того чтобы Джин вытер жидкость с живота.
- Спасибо вам мы пошли,- сказал Джун и взяв гибрида на руки вышел из кабинета.
- Намджун что с тобой? Почему ты такой странный? Ты говорил что тебе ребенок гибрид не нужен, но сам же сейчас улыбался как произнесли что с ним все хорошо,- не понимал Джин а по щекам предательски покатились слезы.
- Ты мне нравишься, и я думаю что может оставить нам ребёнка? Ну если ты мне нравишься , то как никак наш ребенок то же понравиться,- искренне произнес Джун.
- Правда? Ты лучший!,- Джин прильнул к губам альфы и поцеловал очень нежно.
- Теперь идём домой?,- прошетал в поцелуй Нам.
- Да, только можно жаренные крабовые палочки с рамёном?,- улыбнулся котёнок и обвил руку альфы хвостиком.
- Ладно идём в ресторан,- поцеловал в кошачье ушко Нам и вышли из больницы радостные и такие влюбленные...

СПАСЕНИЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя