Знак в глазах

2.1K 170 28
                                    

Намджун открывает дверь и видит перед собой парня. Незнакомого парня.
- Здравствуйте, а вы кто?,- спросил Намджун и увидел ухмылку на губах незнакомца.
- Я за парнем пришёл,- сказал У и улыбнулся.
- За каким парнем?,- не понимал Нам.
- За моим парнем Джином, ну или гибрид... Короче возвращайте мне его!,- будто о товаре говорил Уджин.
- Я его вам не отдам, он уже мой!,- начал возмущаться Джун.
- Всмысле ваш, он ваш омега?,- грубо спросил У.
- Нет, вовсе не так. Он что-то типо личной подстилки,- хмыкнул Нам.
- И как он вам дал ? Уже?,- с огромным интересом спросил Уджин.
- Да, да два раза между прочим. Ты прервал третьий,- гордо заявил Ким,- Слушай может в дом пройдёшь а то стоишь практически на улице.
- Ну ладно давай,- У прошел в дом.
- Короче говори какие у тебя планы на него,- предельно осторожно и спокойно произнес Джун.
- Ну я хочу его себе забрать, ведь он меня очень любит,- Уджин прошёлся глазами по дому, в поиске животного.
- И только из-за этого? Я думаю у тебя есть другие причины,- быстро проговорил Нам и уловил на губах незнакомца ухмылку.
- Ты прав,ты прав он просто прекрасно сосет. Каждый раз он глотает слезы и сперму которая попадает в его грязный рот. Перед самим пиком, Джин проводит своим прекрасным языком по выделяющийся венкам.
- И тебе это нравилось?,- спросил Намджун .
- Конечно не сравнится с истиной омегой, да ещё и хвост не давал трогать но все равно все было шикарноооо,- закатив глаза произнес У.
- Вали из дома!,- грубо произнес Намджун.
- Что?- не понял Уджин.
- Вали из дома, чтобы я тебя больше здесь не видел,- сказал Нам и потянул нового знакомого за руку вывел на улицу.
- Больной псих сам меня позвал и сразу же выгнал. Ублюдок,- произнес Уджин и ушел от этого "убогого" дома подальше.
Намджун не понял такого поведения со своей стороны, но он точно знал что ему не нравится бывший его шлюхи... Странно.
Джун сжал кулаки от злости, ведь слышал как Джин хорошо сосет и что тот его любит.
Нам считал что шлюхи не должны любить, не должны принимать слишком близко человека к сердцу.
Ким начал подниматься к себе в комнату, так как не видел кота.
- Ты где?,- начал кричать Нам но ему не ответили.
Джун решил довериться интуиции поэтому пошел в спальню.
Какого было его удивление когда он увидел мокрого гибрида который был закутан в одеялко.
Как только альфа это увидел то сразу обомлел и пыл вспал.
Котик как только услышал звук закрывающийся двери заплакал ведь намочил одеялко. Вы спросите каким образом. Просто когда он залезал под ванную то не заметил там лужу от воды , поэтому в следствии он был мокрым.
- Не бейте меня! Не трогай!,- начал реветь Джин.
- Тише... Я не пришел тебя насиловать, ну сначала шел, а потом решил что не буду,- сказал Нам и лег возле Джина.
- Я... Я думал что ты прийдёшь с Ужином и вы меня будете насиловать,- Сок поднял свой взгляд .
- Кстати этот Уджин мне рассказал как тебя зовут... Ты же Джин?,- Намджун посмотрел на дрожащее тело гибрида и обнял ведь от этого ничего не будет,а получит свое он завтра.
- Да, меня зовут Джин или Сокджин,- прошептал Ким и посмотрел в глаза напротив, мгновение и в глазах Нама отобразилась клюква.
*Что это за знак в глазах?*,- пронеслось в голове Джина и он решил больше не смотреть на Джуна.
Пока Сокджин не понимал что происходит, Намджун думал о своём.
Как же наказать непослушного парня, да и плюс завтра приезжает будущий муж нужно будет сделать все с утречка и пригласить горшечных.
Нам отвлёкся от своих мыслей, только когда услышал сопение под боком.
*Пора на работу*,- подумал Нам и встал с кровати, его настроение и так на нуле сегодня так ещё и разбираться с одной компанией.
Намджун поправил подушку у гибрида и одевшись уехал к себе в компанию.

Барьер 25 ⭐✨🌠

СПАСЕНИЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя