Прошло 5 месяцев.
Сидят за столом омега и ест ёт( ирис, тянучка) с кимичи и гладит животик в котором живёт маленький котенок.
Сокджин скучает за альфой его так не хватает рядом...
- Почему именно сегодня ты пошел на работу,- сам у себя спросил Сок и надул и без того пухлые губы.
Встав из-за стола он поплелся в гостиную чтобы посмотреть какой-то интересный фильм, а точнее дораму.
Пока омега сидел на диване по дому носились слуги и убирали дом, вешали шары, готовили еду, но как не странно Джина это вообще не удивляло, ведь он понимал что его истинный работает в компании, так что кто знает может у него сегодня важная встреча.
Вот настал вечер и Сок начал волноваться ведь за все семь месяцев беременности Нам его не оставлял ведь говорил что малыша нужно вырастить здоровым и крепким, а запахи родителей в этом помогут.
Звонок в дверь и омега не смотря на своей положение быстро встал и побежал открывать дверь.
Секунда дверь открывается и перед Соком не Намджун, а какая-то бета.
- Вы кто?,- спросил Сокджин и начал теребить края огромной футболки.
- Я пришла по приглашению Намджуна,- сказала незнакомка при этом не ответив на вопрос кто она...
Сок думает что может его альфа ему изменяет? От этих мыслей ему становилось страшно.
Только успел опомниться Сокджин как перед ним на коле сидит Нам.
- Джин~и, мы с тобой прожили уже ровно год. За это время между нами было разное, но самое главное что произошло между таким альфой как я и таким омегой как ты это то, что у нас родится такой карапуз,- Нам погладил животик гибрида,- Сокджин да не всегда я был прекрасным тебе альфой, мог и обидеть неосознанно, но знай наша любовь она вечная, а вечность созвучно с бесконечность. Так что Ким Сокджин согласны ли вы жить со мной в горе и радости, в богатстве и бедности и пока смерти не разлучит нас?,- Намджун протянул красную коробочку в которой было колечко.
- Да,Джун~и я согласен,- прошептал Сок и ему на палец одели кольцо.
- Заходите!,- сказал лишь одно слово Нам и в комнату зашли все родственники начиная с родителей жениха, заканчивая бабушкой омеги.
- Что происходит?,- не понимал котёнок.
- Сегодня мы распишимся, ведь не очень хочется чтобы ты рожал не женатый,- поцеловал в висок Джун и подошёл со своим истинным к той бете.
- Согласны ли вы Ким Намджун, взять в законные мужья Ким Сокджина. Любить и жить с ним и в горе и в радости, в богатстве и в бедности, в болезни и в здравиия, пока смерть не разлучит вас,- произнесла бета.
- Согласен!,- ответил Намджун и все захлопали.
Согласны ли вы Ким Сокджин, взять в законные мужья Ким Намджуна. Любить и жить с ним и в горе и в радости, в богатстве и в бедности, в болезни и в здравии, пока смерть не разлучит вас,- вновь фирменная речь регистратора.
- Согласен,- не задумываясь ответил Сок.
- Тогда объявляю вам мужьями, можете поцеловаться.
Намджун сначала надел на палец супруга колечко, а после и тот сделал также.
- Ты мое спасение,- тихо прошептал Сокджин и его увлекли в сладкий поцелуй.
Парни целовались очень нежно, ведь хотели доказать что для друг друга они словно трепетные цветы, лепестки которых очень ранимы.
- И ты мое Джин~и и ты моё,- Джун поцеловал напоследок парня в лоб и пошел к столу вместе с мужем.
Этот вечер был насыщенным разговоры, поздравления и внеплановые роды.
Родился котенок омежка - СокДжун очень милый , Намджун сначала был удивлен ведь как такое чудо которое с лёгкостью помещается в ладошку , через месяц будет словно обычный ребёнок только с ушками и хвостиком. Этой семье ещё многое прийдётся испытать, но благодаря их стильной любви они будут верны друг-другу до конца.
Под конец давай те просто вспомним с чего все началось, а все началось с того что Хогеи спасли убегающего котёнока который вскоре обрёл нечто большее чем любовь и заботу, он обрёл семью с истинным альфой.Конец
Я очень благодарна всем кто со мной испытал все чувства этого фанфика.
Намджины будут счастливы ведь их любовь ничто не разрушит.
А теперь я хочу сказать вам огромное "СПАСИБО ❤️" ведь именно благодаря вам я пишу фанфики.
Люблю вас❤️
Новые истории сегодня в 11:00 и 13:00 по мск/укр❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СПАСЕНИЕ
ФанфикБоль, обман, предательство. Что может быть хуже? Душевную боль можно заполнить счастливыми моментами, на обман закрыть глаза. Предательство простить. Но можно ли залечить сердце после неудачной любви в которой были все: боль, обман и предательство...