Для чего?

2.2K 184 52
                                    

- Я,я,я не знаю как тут оказался,- сказал Джин и улыбнулся думая что так его отпустят.
- Ты издеваешься? Гибрид в моем доме жил и я не знал... Ты думаешь я вообще придурок, как ты мог? Как так то? Вали из дома!,- кричал Намджун на парня.
- Пожалуйста можете дать мне немного денег! Я, я отдам их через неделю, мне только нужно съездить к родителям и все,- умолял Сокджин при этом плача.
- Дать деньги? За что ? Я не уверен что ты мне их вернёшь,- сказал Нам и притянул к себе Сока,- Может натурой отдашь, один раз со мной переспишь и я даю тебе деньги без долга,- прошептал на ухо Джун, в то время когда котенок был напуган.
- Н-но. У вас есть муж, так для чего я вам?,- не понимал Джин, но тут же почувствовал как между его ягодиц треться Намджун.
- Малыш, а ты не знал... Но если я хочу то я сделаю это, да и тем более часто говорят что гибриды для утех. Я сначала не верил, считал их обычными, но увидев тебя я понял... Мне реально нужно натянуть твою жопу на мой член,- снова прошептал Намджун из-за чего у Сока пошли мурашки по телу.
- Л- Ладно, но я больше не должен вам буду ничего,- от безысходности прошептал Джин и не заметил как уже был прижат к стенке.
- Правильный выбор, правельный,- Намджун решил не целовать "шлюху", ведь если согласен то хочет только секса.
Нам быстро снимает с парня одежду и начинает щипать за соски из-за чего Сок начинает то орать то стонать.
Намджун только притронулся к хвосту гибрида,так тот сразу застонал.
- Ммм. Вижу тебе нравится,- пошло ухмыльнулся Джун и решил кое что сделать.
Старший решил с себя снять всю одежду, но перед этим пристегнуть к изголовью кровати, наручниками.
- Эээй мы, мы так не договаривались,- начал жаловаться Джин, но его не кто не слушал...
Намджун посмотрев на это жалкое существо и начал снимать с себя одежду, из-за чего младший хоть каким злым сейчас бы ни был но все равно смотрел на парня перед собой и думал:
*А ведь у Уджина такого не было...*.
Пока Сокджин был на своей волне, то Джун быстро пристроился к проходу Джина и резко вошёл.
- ААА~х,- громко простонал Сок то ли от боли или от удовольствием.
Намджун решил не медлить и быть пожесче поэтому делал толчки все грубее и грубее, он считал что со шлюхами так и надо... Знал бы он что у Джина был один лишь Уджин до этого всего.
Пошло пол часа, толчки становились все медленнее и слабее, а Сокджин уже просто смотрел стеклянным взглядом на пол, пока в него последний раз толкаются и резко выходят кончая на плитку.
Взяв измученного, зарёванного парня на руки Ким пошел к себе в комнату и положил на другую подушку.
- Я передумал, теперь ты будешь что-то типо личной шлюхи, но при муже ты будешь котом,- сказал Намджун перед тем как глаза Сокджина закрылись и он заснул.
* Для чего я это сделал? Ублюдок, тварь,шлюха*,- думал Сок во сне и заревел вспоминая свою любовь, тоесть вновь Уджина.

СПАСЕНИЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя