- Тихо все! Заткнитесь и слушайте меня внимательно. - рявкнул учитель.
- Опять он не в настроении. - рыженький демон повернулся к рядом сидящей девушке.
- Да, весь день рычит на нас, как собака.
- Ха, кстати, Мими, насчет собак, пойдешь сегодня со мной и Сэми? Надо выгулить Селестию и Иосифа.
- Сразу двоих? - удивилась Мими-Ты думаешь мы с ними справимся?
- Справимся, отец что-то с ними сделал, что они стали послушными как кошки.
- Ади! Отвернись, Фенцио смотрит.
Небесный ученик тут же среагировал и отвернулся от подруги, сделал вид что пишет. Когда учитель отвернулся, Мими передала Ади записку с надписью "я обязательно пойду".Когда урок закончился, парень направился в свою комнату. Зайдя он увидел сэми, спящую на кровати. Ади подошел к своей возлюбленной и аккуратно поцеловал еë.
- Просыпайся, ангелок.
Сэми зашевелилась и открыла глаза. Она посмотрела своими небесно-голубыми глазами в глаза
молодого дьявола и произнесла:
- Привет, милый.
- Вставай, пора гулять с Селестией и Иосифом.
- Я сейчас. Переоденусь и выйду. Мими идёт?
- Да, мы тогда пошли, догонишь нас. - ответил Ади.
- Хорошо.
Выйдя из комнаты, Ади направился к комнате Мими. Распахнув дверь дьявол увидел полуголую подругу и сразу же закрыл дверь.
- Извини, я думал ты уже готова. - на щеках Ади выступил легкий румянец.
- Я уже почти собралась. Подожди.
Когда Мими вышла из комнаты она спросила:
- Чего же ты не зашел ко мне?
- Перестань, если что-то было один раз, то это не значит что это случится и второй раз.
- Да, ну. Что-то не верится.
- Еще раз говорю, перестань. Я люблю Сэми. А тогда я просто был пьян.
- Ладно, ладно, успокойся.
К друзьям подошла Сэми и они направились на улицу.
- Подождите тут. Я приведу собак.
Когда Ади ушел, между Мими и Сэми повисло неловкое молчание. Все 13 минут они просто молча стояли. Когда Ади подошёл, за ним плелись две большие собаки. Одна собака была крупнее, все ее тело было покрыто черной шерстью, ухо было оторвано, красные от усталости глаза слезились, это был Иосиф. Вторая, более мелкая, но все равно большая собака, выглядила тоже не самым лучшим образом. Хоть у нее была черная шерсть, на шее все равно виднелся большой красный шрам, из которого текла ярко красная кровь. У этой собаки была одна белая лапа, но она была почти розовой из-за стекающей крови.
- Что с ними случилось? - хором спросили Мими и Сэми.
- Отец снова не в духе. - сквозь зубы произнес Ади.
Дьявол смотрел на землю и не поднимал взгляда на друзей. Ангел и Дьяволица это заметили и спросили:
- Что с тобой?
Ади поднял на них взгляд. С уголка губ текла струя тёплой крови. Красно-зеленые глаза смотрели на друзей одновременно по доброму и по злому.
- Ненавижу его. - рявкнул Ади - Никогда к нему не приду. После смерти матери он слишком... - дьявол замолк, но сразу же продолжил - он слишком жестокий. Я не могу с ним встречаться. Каждый раз когда я прихожу домой, он начинает орать на меня, бить меня и бедных, не в чем невинных псов. Я не хочу туда возвращаться. Теперь они - он указал на собак - будут жить с нами.
Ади говорил сквозь зубы, его глаза слезились от всей той злости, которую выместил на нем его отец.
- Да, конечно. - Сэми подошла к парню и крепко обняла его, вытерла слезы и поцеловала в разбитые губы.
Мими тихонько стояла рядом, но потом тоже обняла друга...
______________________
Для новых читателей хочу сказать, что не вся история рассказывает о сэми и ади, начина с 4-5 главы речь идет о жизни Люцифера.