Решающие Действия

334 21 2
                                    

В комнате двух парней, царила злость. Ади кричал на подругу:
  - Ты, сука! А я тебе доверял! Зачем ты ему рассказала? Я был просто пьян! Между нами ничего не может быть! Ты потаскуха! Я любил его, а ты всё испортила!
Мими ничего не говорила. Стояла и смотрела на злого, бесящегося Ади.
Зеленые глаза парня стали крысными. Руки напряглись. На шее выступили темно-синие вены.
  - Убирайся отсюда. - сквозь душащий кашель произнес Ади.
Девушка спокойно развернулась и ушла в свою комнату.
______________________________________
Сэми подошел к Фенцио.
  - Здравствуйте, я хотел бы попросить вас кое о чем.
  - Здравствуй, о чем же?
  - Не могли бы вы переселить меня в другую комнату?
  - А почему? - поинтересовался учитель.
  - Да, так. Ну так что насчет комнаты?
  - У нас есть две свободные комнаты. Комната с Мими и одна пустая.
  - Я возьму пустую комнату.
  - Хорошо, можешь переселится завтра или сегодня вечером.
  - До свидания, Фенцио Нэкер.

Следующим по расписанию было задание на земле. Сэми направился к водовороту.
У водоворота бессмертных стояло несколько человек: Дино, Люцифер, Ости, Лилу и Рэй. Ангелок заметил, что Ади не присутствует на заднии, но попытался не обращать на это внимания.
Вскоре к водовороту подошел Геральд. Учитель-демон раздал ученикам конверты с заданиями и приказал открыть их только на земле.
Сэми прыгнул в портал и его телепортировало на землю. Парень осмотрелся. Вокруг него, словно деревья, разростались небоскребы. Пора было вскрыть конверт. Текс в нем гласил:
   "Твое сегодняшнее задание будет необычным. Сегодня ты повлияешь на жизнь одной прекрасной девушки. Немного о ней: Вики. 19 лет. Ей изменил парень. Вики не может с этим смериться и решила действовать решительно. Сейчас она планирует прыгнуть с крыши. У тебя есть 15 минут, что бы отговорить её, либо наоборот, подтолкнуть к смерти. Делай как знаешь."
Сэми на секунду задумался, но сразу же поднялся на крышу небоскреба, где находилась девушка. Сэми увидел девушку стоящую на краю крыши и подбежал к ней. На крыше дул сильный ветер, поэтому пришлось кричать:
  - Эй, девушка!
Вики обернулась и с удивлением посмотрела на парня.
  - Ты собираешься прыгнуть?
  - А не видно? - через слезы крикнула Вики.
  - Зачем тебе это? Ты думаешь все закончится если ты умрешь?
  - Так будет лучше. Я не буду думать о нем.
  - Что он сделал?
  - Он мне изменил...
  - Подумай что ты можешь сделать если не умрешь! Ты можешь ему отомстить! Показать ему кто ты на самом деле!
  - Ты то откуда знаешь? Ты не понимаешь той боли, которую я чувствую.  - крикнула девушка.
  - Я.. Я еще как понимаю. А хотя кого я обманываю... Прыгай..
  - Что? - удивилась девушка и подошла к Сэми - Ты даже не продолжишь меня отговаривать?
  - Нет. Абсолютно нет. Прыгай. Там будет лучше. Наверное...
  - Эм... Ты уверен?
  - Делай то, что ты хотела. Забудь меня. Забудь все что тут было. Просто. Прыгай.
Сэми развернулся и спустился вниз небоскреба, девушка лишь смотрела ему вслед.
Дойдя до угла улицы, Ангел вызвал водоворот и вернулся в небесную школу.
______________________________________

  - Сэми! Стой. - крикнула Мисселина.
Парень обернулся и остановился.
  - Помнишь девушку с задания? Она умерла. Благодаря тебе. Если честно я думала, что ты подтолкнешь ее к другому выбору, но если ты так решил... Вобщем, сейчас она будет проходить тест. Пойдешь ее встречать?
  - Эм... Я.. Да.. Наверное.. Я пойду.
  - Хорошо, тогда лети сейчас к вратам небес. Я скоро прилечу.
Парень расправил крылья и полетел к вратам. В полете он задумался о Ади. Из глаз снова выступили слезы, но он тут же их вытер.
Ангел прилетел на небольшой островок с лесом. Там уже стояли Геральд и Мисселина.
  - Ты как раз вовремя. - сказал учитель.
Вдруг из пустоты появилась девушка. Сэми сразу же узнал ее. Он просто смотрел на нее и думал о своем.
В это время учителя объясняли Вики, что происходит:
  - Сейчас перед тобой стоит выбор, ты можешь прыгнуть вниз, с обрыва, или же пойти в темный лес. Что же ты выберешь?
Девушка молча, но решительно направилась к обрыву.
"Ах, да. Она же это уже делала. Совсем не неожиданно" - подумал и тихонько усмехнулся Сэми.
  - Мне прыгать? - спросила Вики.
  - Делай, что считаешь нужным.
Девушка резко прыгнула с обрыва.
Сэми равнодушно смотрел на падающую в пустоту девушку. У девушки не появлялись крылья долгое время. Вдруг, вокруг Вики появилось ярко-красное пятно.
  - Ой... Она... - робко сказал Сэми.
  - Да, она не избранная... Ну что ж.. Ее душа скоро востановится и она попадет в какой то из миров.
  - Наверное в рай...
  - Да, я тоже так думаю, но решать не нам... Ты наверное устал? Иди отдохни.
  - Я не могу, у меня еще есть несколько пунктов расписания... - устало ответил Сэми.
  - Иди и отдохни. Я отпрошу тебя у Кроули. Я вижу, что тебе плохо. - заботливо сказала Мисселина.
Сэми не стал спорить с учительницей и направился в школу.
______________________________________
Сэми забрал свои вещи из комнаты  и зашел в новую комнату. Включил свет и осмотрел новое жилье. Парень лег на стоящую в углу кровать и прошептал:
  - Ну вот и все... Все закончилось...

______________Подпись_______________

Расскажите об этом фф своим друзьям, которым интересен клуб романтики. Я буду очень благодарна и буду стараться писать главы больше и длинее.
Мой вк: https://vk.com/saadnnesss
Тут вы можете написать мне по вопросам фф.

Секрет Небес Место, где живут истории. Откройте их для себя