Слабость Люция

326 23 0
                                    

  - Всем встать! Что за неуважение к учителю! - крикнул Фенцио.
Ученики послушно встали.
  - Сегодня у нас в школе новенькая. Поприветствуйте Элину!
Из разных сторон послышались крики, возгласы и свист.
  - А теперь, Заткнитесь! - рявкнул учитель - Проходи и садись на любое свободное место. - он обратился к Элине.
Девушка с темными каштановыми волосами по плечи и испуганным, но решительным взгядом сразу привлекла внимание Люция. Он внимательно ее рассматривал, ее тонкая талия и широкие бедра произвели на дьявола впечатление. Мысленно он уже будто присвоил девушку себе. Элина прошла между первых рядов и села на задние ряды рядом с Сэми. Девушка сразу начала активно беседовать с парнем. Она смеялась и улыбалась ему.
  - Ну конечно! Клюнула на этого придурка! - злобно прошептал Люцифер.
Сэми не очень охотно поддавался беседе, но девушка из-за всех сил вела разговор. Люций еще несколько минут смотрел на них, но вскоре отвернулся и начал писать что-то в своей тетради.

  - Урок окончен! - объявил мистер Нэкер.
Люцифер вышел из кабинета и краем глаза заметил Элину идущую во двор. Демон  догнал ангела и сказал:
  - Привет! Как тебе наша школа?
Девушка недоверчиво, словно оценивающе осмотрела Люция.
  - Сам сын Сатаны привлекает мое внимание?
  - Ты думаешь если я дьявол, то обязательно буду злым?
  - Не я так думаю. Так говорят слухи.
  - Какие еще слухи? - удивился парень.
Элина промолчала.
  - Ай, ладно! Даже если я и вправду злой, то рядом с такой красивой девушкой я не могу быть таковым.
  - Нет спасибо, не хочу иметь дело с дьяволом.
Девушка ускорила шаг. Люций схватил ее за руку и притянул к себе. Внимательно всмартиваясь в ее серые глаза дьявол прошептал:
  - Я же вижу... Ты же хочешь... - он говорил заговорческим и манящим  голосом.
Девушка смотрела в глаза демону, словно была околдована. Вдруг глаза парня преобрели ярко-красный цвет и сразу же утихли. Элина дернулась и выбралась из крепких оков Люция.
Она быстрым шагом, чуть ли не бегом устремилась прочь от сына Сатаны. Парень остался стоять на месте и удивленно смотрел девушке вслед...

Секрет Небес Место, где живут истории. Откройте их для себя