Все последующие дни, вся школа готовилась к великой войне. Уроки состояли из тренировок крыльев и техники боя, ученики вместе с учителями тренеровались до усталости. С самого утра во дворе школы были слышны звуки поддельных боев. Атмосфера стала совсем другой. Этим утром Люцифер и Дино сидели в комнате и разговаривали о предстоящих событиях.
- Мы уже месяц тренируемся. Ребенок скоро должен появится на свет. Как думаешь, как будет проходить война? - дьявол обратился к Дино.
- Никто из нас, никогда прежде не учавствовали в подобных битвах. Думаю это будет война не на жизнь, а на смерть. Согласно пророчеству, ребёнок ангела и демона по началу не придает особенной опасности, а так же первое время он бессмертен. Но через неделю-полтора, война начнется, он будет невероятно силен.
- Эх, посмотрим.
- Кстати, где Элина?
- Ее поселили в защищенную комнату. Ребенок дожен вот вот появиться. Как только он появится, она оттуда съедет, а он будет жить там. - объяснил Люцифер.
- Понятно. Ну что ж... До встречи, мне нужно идти на очередную тренировку.
- Пока.
Люци сидел один в комнате и думал о страшном будущем. Вдруг, краем глаза он заметил какое-то мерцание. Повернувшись на свет, дьявол увидел небольшую коробочку и подошел к ней.
- Что это может быть?
Аккуратным движением пальцев, крышка соскользнула с коробочки и упала на пол. Внутри лежала свернутая бумажка. Текст на ней гласил:
"Люцифер! Мое обращение к тебе не случайно. Грядёт сложное время, и для тебя, и для твоих друзей, и для твоего сына. Не поддавайся словам других существ. Никто не знает правды. Эту правду узнаешь только ты. Ни в коем случае не поддавайся битве. Будь на стороне своей крови. "В правом уголке бумажки была подпись: " Люцифер. "
- Эм... Что это значит... И от кого это письмо? Не мог же я написать его самому себе.... Или мог? Займусь этим позже.