Признание

250 19 0
                                    

Спустя 2 недели...
Люций направился в комнату Элины. Он аккуратно постучал в большую светлую дверь. Она приоткрылась. Люцифер зашёл в просторную комнату.
- Ты как?
Девушка сидела за круглым столом и пила что-то из кружки. По запаху можно было подумать, что это кофе.
- Всё хорошо.
Люци тихо подошёл и присел на корточки. Он оказался на уровне ее живота и смотрел на нее снизу вверх.
- Ты же понимаешь, что рано или поздно нужно будет рассказать все учителям.
Ангел подняла взгляд и задумчиво посмотрела в окно. И тихо прошептала:
- Да...
______________________________________
Дино сидел рядом с дьяволом в библиотеке.
- Вобщем, я хочу подойти к серафиму Кроули и рассказать ему о том, что произошло. - сказал другу Люций.
- Ты... Ты уверен, что сначала лучше сказать это Кроули?
- Да. Я что, слабак? Думаю он должен узнать об этом первый.
______________________________________
- Где серафим Кроули? - запыхавшийся Люций подлетел к Фенцио.
- Он уже собирается улетать из школы. Ты что-то хотел?
- Ничего особенного. Так где он?
- Ходит где-то по школе, проводит последнюю поверку.
- Боюсь так быстро он не улетит. - прошептал себе под нос Люцифер.
Дьявол направился к школе. Через несколько минут блужданий по длинным корридорам школы, он нашел серафима и сказал ему:
- Здравствуйте, у меня... у меня есть к вам небольшой вопрос.
- Да, здравствуй, что ты хотел? Не часто такое бывает, что ко мне подойдёт сам Люцифер. - последнее предложение он сказал с какой-то ухмылкой и капелькой сарказма.
- Я не могу говорить это тут. Давайте пройдем в ваш кабинет?
- У меня сейчас идет проверка, я не могу просто так уйти.
- Это не просто так!
- Люцифер Морнингстар! Как вы смеете повышать на меня голос!
- Это очень важно!
- Проверка важнее! Я не могу уйти из-за какой-то мелочи! Перестаньте кричать, иначе будете отстранены от занятий на неопределённый срок!
- Элина беременна! От меня! - не выдержал Люций.
Он сказал это так громко, что неподалеку стоящая Мисселина это услышала и резко обернулась. В ее глазах виднелся страх и удивление.
- Не сдержался.
- Ч...Что? Ты... Ты сейчас... Ты сейчас с-серьёзно? - от неожиданности Кроули начал заикаться.
- Я Абсолютно с вами серьёзен!
- То есть? Ты.. Уверен?
- Да. - уже немного устало ответил демон.
- Я.. Я поговорю с Фенцио и Геральдом, они решат что делать с тобой и Элиной.
- Не трогайте Элину.
- Почему же? Она же тоже нарушила запрет.
- А если я скажу, что я ее изнасиловал? - ухмыльнулся Люций.
- Ты сейчас серьёзно? Ты.. Ты понимаешь, что теперь твое наказание - это смерть. - запаниковал серафим.
- Успокойтесь, я ее не насиловал. Но я могу так сказать, что бы защитить ее. Так что пожалуйста. Не трогайте ее.
На лице Кроули промелькнуло облегчение.
- Ладно. Иди... Куда-нибудь.
______________________________________
Дьявол с девушкой летали недалеко от небесной школы. Большой живот девушки был уже достаточно заметен, ведь беременность на небесах протекает в несколько раз быстрее, чем на земле.
Вдруг по всей округе раздался громкий гудок и повторился 3 раза.
- Собрание.
- Кажется я знаю что там будут говорить... - заметил Люци.
Они полетели в школу.
На входе у небесного здания собралось очень много народу, Люцифер и Элина затерялись среди толпы и начали слушать Серафима Кроули. Он говорил медленно и четко:
- Думаю , вы все изучали нашу историю, и вы знаете, что у нас всех есть общий запрет на любовь между ангелом и демоном. И вы все знаете, что будет если его нарушить. Тысячи лет не происходило ничего подобного. Я вынужден вам сообщить, что скоро наступят не самые лучшие времена для всех нас.
По улице раздались бурные шептки. Одним взмахом руки, Кроули приказал всем молчать.
- С этого дня, все уроки по теории будут отменены. Все ваши силы будут направлены на подготовку к предстоящей битве...
______________________________________
Голос поставьте 🥺

Секрет Небес Место, где живут истории. Откройте их для себя