Слухи

261 16 0
                                    

... Люций подошел к Ости и взял ее за руку.
  - Извини, за то, что было вчера.
  - Извиню, если ты исправишься... - намекнула девушка.
Дьявол не заставил себя ждать и повел Ости к себе в комнату. Зайдя, он сразу же начал раздеваться. Сначала стянул рубашку, потом брюки. Парень повалил девушку на большую и мягкую кровать. Параллельно раздеваясь и раздевая дьяволицу Люци говорил:
  - Сегодня был очень сложный день... Много заданий... Дел... Слухов. - на последний пункт парень сделал особый акцент.
  - Каких слухов?
  - А вот... Оказывается наш ангелок Сэми не такой уж и ангелок... - интригующе заявил демон.
  - Что? - удивилась Ости.
  - Расскажу после нашего дела...
Люций жадно впился губами в пухлые губы Ости. Все происходило аккуратно и медленно. Продолжались  "извинения" Люция долго и приятно.
Через некоторое время Ости с парнем лежали на кровати, отдыхая.
  - Так что за слухи? - спросила девушка.
  - Да так.
  - Ну что жееее?
  - Ладно, расскажу. Есть у меня тут один источник, и оказывается Сэми то не так прост. Он... - парень остался и через несколько секунд продолжил - заигрывал с нашим Фенцио...
  - Да ладно! Не может быть...
  - Вот так вот.
  - Он же выступал главным за то, чтобы Фенцио изгнали...
  - Ну это все таки не наше дело, и нам уже пора идти на урок.
Парень и девушка оделись, собрались и через десять минут были уже в кабинете мистера Геральда. Дьявол уловил взглядом Дино и подсел к нему.
  - Ну что? Ты ей рассказал? - поинтересовался ангел.
  - Да, придумал какую-то чушь про Сэми и Фенцио.
  - Будь уверен, что уже завтра об этом будет знать вся школа. Слухи у нас быстро распространяются.
Дьявол кивнул и потянулся поцеловать Дино, но вовремя одумался и просто прошептал:
  - Спасибо.
Дино кивнул и продолжил слушать учителя.

На следующий день, утром Люцифер пошел искать Элину.
Девушка оказалась в кабинете Мисселины. Темно-волосый ангел разговаривала с учительницей. Люцифер наблюдал за ними через щель в двери. Элина закончила разговор с Мисселиной и подошла к двери. Дьявол быстро отошел на несколько метров. Когда девушка вышла, она направилась в своей комнате. Люций не отстал и шел за девушкой. Догнав ее он сказал:
  - Ну привет.
  - Здравствуй.
  - До сих пор сторонишься меня?
  - Уже не совсем. Оказывается в школе ты не самый плохой.
  - Ну ну. Как насчет обеда вместе?
  - Давай. Во сколько?
  - Хм, прямо сейчас! - смело заявил Люций.
Девушка сурово посмотрела на дьявола. Он уловил ее взгляд и снова применил свою необычную силу. Они смотрели друг на друга не отрываясь пару минут. После этого глаза дьявола снова сверкнули красным огнем. Девушка поддалась его чарам и согласилась на обед, на прощание проведя своими пальцами по шее дьявола.
  - Приходи ко мне в комнату через 15 минут...

Секрет Небес Место, где живут истории. Откройте их для себя