Мими лежала на кровати. Глаза её были закрыты. Ее черные длинные волосы, словно водопад, стекали по подушке на пол.
Вдруг зазвонил телефон. Девушка не открывая глаз, нащупала телефон под подушкой и сняла трубку.
- Да? - сонным голосом спросила Мими.
- Через 15 минут возле лабиринта- Без лишних слов сказал голос по ту сторону телефона.
- Да, хорошо.
Девушка быстро вскочила, надела черную кожаную юбку и такой же, чёрный топ. Выходя из комнаты она быстро обула чёрные массивные ботинки на высокой платформе и вышла в коридор школы.
Девушка шла между колоннами и решительно направлялась к лабиринту Адама и Евы.
Через несколько минут за школой показался сад, а за ним и лабиринт. В саду, на белой каменной лавке сидел мужчина. Его руки и шея были забиты татуировками. Чёрная рубашка обтягивала сильные мускулы мужчины. Его черно-красные, по настоящему дьявольские крылья, закрывали его спину. Когда девушка подошла, мужчина заговорил:
- Ты опоздала.
- Да, извини, больше такого не повторится.
Мужчина поднял на Мими взгляд. Его строгие, бурые глаза смотрели прямо на девушку.
- Ты сделала?
- Да, я сделала как ты просил.
- Они действительно расстались?
- Да. Сэми кричал на Ади, Ади кричал на меня. И Сэми переехал от Ади.
- Не врешь?
- Нет, ты что...
- О даа, наконец-то, всегда бесила их..-дьявол остановился подбирая слова- их смазливая парочка.
- Теперь твоя очередь оплачивать... - сказала Мими и провела пальцами по шее мужчины.
Он усмехнулся:
- Ты действительно думала, что я говорю тебе правду? Ты же сама понимаешь, что ты мне не нравишься.
- Но Люцифер! - вскрикнула девушка. - из-за тебя я потеряла друзей!
- Не кричи на меня! - рявкнул демон, его галаз стали красными. - Если ты такая легкомысленная и доверчивая, то я только могу тебя пожалеть...
Девушка ударила звонкую пощечину Люцию, резко развернулась и убежала.
- Наивное дитя... - вслед девушке прошептал Люцифер.
______________________________________Ставьте голосаааа 🥺