Долгожданная Встреча

230 15 2
                                    

"что это может значить? Кто это прислал? Все не может быть просто так.." - всю неделю Люци думал о послании, а ребенок вот-вот должен был появиться на свет.

_____прошло_3_дня__________________

-Все хорошо? - Люцифер стремительно подбежал к Мисселине.
- Да, она справляется... Иди у себе... Или можешь подождать тут...
Люций резко развернулся и  ушёл к себе в комнату.

Со стороны двери послышался стук.
- Я войду?
- Да, конечно.
- Поздравляю, ты стал папой! - ангел сел на краешек кровати.
Люций молча сидел и смотрел в пол, будто о чем-то думал.
Дино это заметил и спросил:
- О чем задумался?
Дьявол поднял взгляд и уставился в глаза ангелу. Он безпрерывно смотрел на Дино несколько минут. После чего сказал:
- Мне... Пришло послание.
- Какое? - удивился собеседник.
- В нем было написано, что-то типо "будь на стороне своей крови, грядут сложные времена". Я... Не знаю, что это и откуда... Но догадываюсь...
- Оу, каковы твои догадки?
- Там была подпись... " от Люцифера". Может быть такое, что это мое письмо из будущего? - вопросительный взгляд устремился на Дино.
- Я не знаю. Ну на сколько я помню,  Фенцио рассказывал на лекции, что когда-то ангелам и демонам приходили письма с подписью их же именем. Думаю так и есть. Это единственное и самое логичное обьяснение, которое сейчас есть.
- Если это письмо от меня из будущего, то мне надо послушаться и "быть на стороне своей крови". Но что это значит?
На несколько минут в комнате повисло молчание, но вскоре ангел предположил :
- Может... Это значит, что твой сын... Мальбонте... С ним не надо сражаться?
- Это... Вполне логично. Но разве он не будет сеять хаус по всему небу?
- Не знаю..

Через несколько недель сын Люция и Элины вырос, и с ним можно было сражаться.
Люций подошел у камере сына и спросил у рядом стоящей Мисселины:
- Можно я к нему зайду? У него ангельская сторона?
- Да, но думаю, через несколько часов она поменяется, поэтому давай быстро.
Дьявол зашел в маленькую комнату.
- Ну привет, герой! - сказал молодой отец.
Мальчик сидел на полу и игрался с какими-то камушками.
- Привет, папа!
Детский голос прозвучал громко и звонко. После слова "папа" в душе у Люцифера что-то произошло, словно стало теплее и легче.
Дьявол присел на корточки и приподнял сына. Мальчик сел на коленку к отцу.
- Мы полетим с тобой на улицу ? Говорят там красиво...
- Да, там очень красиво.. Как только тебе можно будет отсюда выйти.. Мы обязательно полетаем. Я обещаю..
Маленький мальбонте улыбнулся и обнял отца.
- Я тебя люблю.. - прошептал мальчик.
- Я тебя тоже.. И всегда буду любить, несмотря на сложные обстоятельства...

Секрет Небес Место, где живут истории. Откройте их для себя