Насыщенный день

521 22 0
                                    

Утро. Солнечные лучи пробиваются сквозь шторы комнаты и светят прямо на аккуратное личико Сэми. Девушка лежит с Ади в кровати в обнимку и смотрит в окно. Рыжий парень начинает шевелится и говорит сквозь сон "Сэми... Нет... Не.. Я..Мими... Мы не... Не уходи..."
- Что? Что ты говоришь? Я не понимаю тебя. - сказала Сэми.
Ади раскрыл свои изумрудные глаза и со страхом посмотрел на Сэми.
- А, понятно, ты говорил во сне. - пояснила ангел дьяволу.
- Ой. Так, скоро лекция у Кроули. Нельзя опаздывать.
Ади резко сменил тему и Сэми это показалось странным, но тем не менее она встала и начала собираться на лекцию.
Когда оба были готовы, они пошли в главный, большой кабинет и сели на задние ряды. Когда все ученики подошли, серафим начал говорить:
- Здравствуйте, дорогие ученики школы "Heavenly Waterfall", этот месяц был сложным, и сегодня вы перейдете на новый уровень. Ваш сегодняшний день будет идти по расписанию, расположеному на ваших местах. Ознакомьтесь с ним сейчас. Носите это расписание у себя.
Ади осмотрел свое расписание:
" Расписание дня для ученика номер 12:
10:30-11:20 - лекция "общая история ангелов и демонов".
11:30-12:00 - спортивная тренировка.
12:10-12:55 - библиотека.
13:00-13:40 - обед.
13:50-15:35 - просмотр фильма "мальбонте-просвещение".
15:40-16:10 - отдых.
16:20-17:20 - задание на земле.
17:35-19:20 - просмотр фильма на выбор.
19:30-20:20 - ужин.
20:30-20:55 - урок по истории Франции. Французский язык.
21:00-23:00 - свободное время.
После - отбой. "

Ади повернулся к Сэми и посмотрел ее расписание. Им повезло, ведь почти весь день они проведут вместе. Различалось у них только время обеда и библиотеки.
Серафим Кроули продолжил говорить:
- Сейчас у вас всех по расписанию лекция по истории. Ее проводить буду я. Мы начнем через 10 минут. Пока что можете сходить в туалет или столовую.
Пара заметила как Мими встала со своего места и направилась к ним:
- Эй, что у вас там по расписаню?
Мими ознакомилась с расписанием и сказала:
- Хм, у нас совсем разное расписание... Ноооо мы встретимся с тобой - она показала на Сэми - в обед и на отдыхе. А с тобой, Ади, только на отдыхе - последнее предложение она сказала с какой-то грустью.
- Да, иди на свое место, или садись с нами, сейчас начнется лекция.
- Итак, ученики, лекция началась.-громко сказал Кроули. - Сегодня мы с вами поговорим об одной очень важной части истории всех ангелов и демонов. Мы поговорим о создании нашей школы и о перемирии двух миров. Наша история началась очень давно. Точная дата неизвестна. Все времена демоны и ангелы воевали, шли бесконечные войны, рай был похож на ад, но однажды, двое существ встретились, ангел и демон влюбились друг в друга и создали невероятное существо. Как мы все сейчас знаем, его звали Мальбонте. Мальбонте был полукровкой, от этого он имел прекрасную внешность и сильный характер. Его возможности были безграничны. С его появлением войны прекратились, а демоны и ангелы начали ему покланятся. Все понимали, что он очень сильный, и может убить всех разом, поэтому все выполняли его желания. А именно он желал перемирия. Характер Мальбонте, так устроен, что у него есть две половины, одна ангельская, другая дьявольская. И эти половины действовали в разное время. Когда действовала ангельская половина, он был невероятно добр, благодаря этому в мирах демонов и ангелов настало перемирие и появилась нейтральная территория, это была наша школа. Но когда Мальбонте было сто лет от роду, проснулась его дьявольская половина. Он начал рушить все что сам построил. Он жестоко убивал неземных существ. Тогда ангелы и демоны объединились и долгими сражениям и войнами заточили его в огромном камне. Точное место сейчас не известно. Это было самое сложное время для небесных жителей. После этого школу отреставрировали и сейчас тут учитесь вы. Мы надеемся, что вы расскажите эту историю своим детям. Но никогда не забывайте про запрет! Не стройте отношения с существом из другого мира! А сейчас лекция подходит к концу. Надеюсь вам было интересно. Дальше идите по расписанию. До свидания.

Когла лекция закончилась Ади и Сэми отправились в свою комнату, что бы переодется на спортивную тренировку. Зайдя в комнату Сэми открыла шкаф и достала свою и своего друга, споривную форму. Начала раздеваться, что бы переодеться. Ади подошел к ангелу со спины, и обнял. Горячее дыхание щекотило шею Сэми. Ади прошептал возлюбленной на ухо:
- Хочу тебя...
Рука Ади опускалась ниже и ниже.
- Нам надо спешить... - робко сказала Сэми - Давай потом...
- Я не хочу потом.
Ади растегнул пряжку ремня у Сэми. Брюки девушки упали на пол...

Через 30 минут они лежали на кровати.
- Мы пропустили тренировку... - сказала Сэми. - серафим нас убьет..
- Тебе было хорошо?
- Да.
- А на тренировке так бы было?
- Нет...
- Ну вот. Тогда не зря пропустили. Щас разберемся. У тебя осталась бутылка мартини? Отдадим её тренеру, он нас отметит, и нам не влетит.
- Лежит на верхней полке. Возьми.
Пара направилась к тренеру и отдали ему бутылку, пока никто не видит. Тренер Михаил забрал бутылку и отметил ребят.
Ади направился в библиотеку, а Сэми на обед.
В библиотеке Ади взял книгу "Высокие облака Лондона" и сел читать.
Сэми направилась в столовую и встретила там Мими. В столовой был целый шведский стол. Ребята взяли себе обед и сели вместе за столик. Несколько минут они просто молчали. Но потом Сэми неожиданно спросила:
- Ты спала с Ади?
- С чего ты взял? - удивленно спросила Мими.
- Все об этом говорит. Мне снился сон... О вас... И Ади разговаривал во сне... И я слышала.. как он говорил тебе... о вас.
- Ммм, что тебе снилось?
- Не уходи от ответа. Еще раз спрашиваю, ты с ним спала? - повысила голос Сэми.
- Да, да, мы с ним спали. И я об этом совсем не жалею...

Секрет Небес Место, где живут истории. Откройте их для себя