Маленький Секрет

281 18 0
                                    

 ... - Что произошло? Почему на нее не подействовала моя сила? - демон ходил от одного угла комнаты к другому.
  - Она тебе так нужна? - саркастически спросила Ости.
Девушка сидела на краю кровати и внимательно разглядывала носящегося по комнате Люция.
  - Я.. Я не знаю что со мной. - ответил дьявол - точнее нет, знаю, я просто хочу ее заполучить! У меня всегда это получается. Но с ней что-то не так. Она не поддается  моей силе... - поправился он.
  - Давай ты потом подумаешь. А сейчас иди ко мне. - игриво предложила Ости.
Парень уставился на девушку и окинул ее взгядом.
  - Я тебя просил приходить?
  - Нет.
  - Тогда почему ты все ещё здесь!
Девушка взяла свои вещи с кровати и обиженно ушла из комнаты.
Люци сидел один и думал об Элине. Вскоре ему наскучило быть в маленькой коморке и он пошел в библиотеку.
Дьявол взял книгу и подсел к Дино.
  - Неожиданно. - не отрывая глаз от книги процедил молодой ангел.
  - Да так, наскучило.
  - Ну да, ведь когда ты рушишь чужие планы тебе совсем не скучно.
  - Ой, да перестань. Ну подумаешь.. Эта ссора была бессмысленной.
  - Как и все твои выходки. Вспомни, все же началось из-за тебя. - предявил Дино.
  - Милый, - Люций наклонился и положил свою сильную руку на ногу Дино, пока никого не было рядом - ты серьёзно обижаешься?
Дино с нескрываемым раздражением посмотрел на Люция.
  - Милый, я обижаюсь - словно ребенок, передразнил ангел Люцифера.
  - Не время для шуток. У меня проблема.
  - Какая?
  - Помнишь новенькую?
  - Да.
  - Ну вот. Она меня заинтересовала. Но как только я к ней подошел, она меня отвергла. Тогда я применил свою силу, но она на нее не подействовала. При этом она мило беседовала с этим мерзким... Сэми.
  - Оу, бедного Люцика отшили. - пошутил Дино.
  - Я серьёзно говорю.
  - Ну так тут все просто... Всего лишь нужен небольшой план...

Секрет Небес Место, где живут истории. Откройте их для себя