Как только Сэми услышал ответ Мими, он сорвался с места и быстрым шагом пошел в библиотеку. Когда он туда пришёл, Ади уже не было. Сэми налил себе зелёный чай, взял книгу и сел читать, пытаясь успокоиться. К ангелу подсел Дино и тоже взял книгу. Дино заметил волнение и злость, которую чувствал Сэми.
- Что случилось?
Сэми посмотрел на Дино как будто только что его заметил.
- Да, так, ерунда.
- Я же вижу что не ерунда, Сэми, не забывай, что у меня дар распознавать сложность ситуаций и смотреть в глубину души, тем самым распозновать даже самые скрытые эмоции.
- Ты не поймешь. Это личное.
- Значит не ерунда... - отвернулся Дино и устремил свой взгляд на сидящего в дальнем углу библиотеки Люцифера. - ладно, не хочешь говорить, не говори. Ну я думаю что я бы тебя понял... У самого сложная ситуация...
Сэми заметил, как Дино посмотрел на Люция.
- До сих пор враждуете?
- Да, да, враждуем... Именно это... - как-то не уверенно сказал Дино, словно хотел сказать что-то другое.
- Кстати, где Фенцио? Я хотел с ним поговорить.
- О чем? Если исправить оценки, то думаю лучше к нему не обращаться, хах.
- Почему? Он же перестал...
- Не думаю что он перестал, от такого просто так не отмажешься. Все ж мы знаем, что та ученица наврала. - усмехнулся Дино.
- Ну возможно. А дома он как?
- А что тебе сказать. Дома он почти не ночует. Да и я там редко появляюсь, мне больше комната в школе по душе.
- Понятно. - Сэми уткнулся в книгу и дальше продолжил читать.13:50. Сэми идет в кинозал. Его заметил Ади и подошел и ангелу.
- Куда спешим? Меня подождать не хочешь?
- Скоро начнется фильм. Я опаздываю.
- Ладно. Сядим вместе?
Сэми промолчал и ускорил шаг.
- Что случилось? - поинтересовался дьявол.
- Абсолютно ни.че.го.
- Ты какой-то напряженный.
- Я спешу.
Ади не стал дальше докапываться до парня.
Сэми сел на первый ряд и уставился в экран.
- А как же... Наши последние ряды... - удивленно и словно заигрывающе сказал Ади.
- Не хочу.
Весь фильм парни молча сидели. Ади был напряжен, он не понимал почему Сэми не хочет с ним разговаривать, дает односложные ответы. Но он догадывался в чем причина...
15:35. Фильм закончился. Сэми направился в свою комнату. Ади хотел последовать за ним, но свернул в другую сторону.
Сэми пришел в комнату и сел на кровать. Задумался и взял свой телефон в дрожащие от волнения руки. Неосознанно он открыл галерею и начал просматривать фотографии. Почти вся галерея была заполнена фотографиями с его возлюбленным Ади. На глазах Сэми выступили слезы. Он продолжал просматривать фотографии. Начал просматривать видео, которое отправил ему Ади, когда у парней не было возможности встретится.
"я.. Записываю это видео, что бы напомнить тебе.. Как сильно я тебя люблю... Сэми, ты самый дорогой ангелок, который у меня есть... Я.. Я искренне дорожу тобой. Когда я нахожусь рядом с тобой, держу твою ладонь, я не могу представить, что когда-то это закончится... И.. Я хочу сказать, что если с тобой что-нибудь случится... Я пойду за тобой.. Ты самый милый, самый искренний, самый красивый и самый любимый. Ты мой.... И я тебя никому не отдам... И я очень не хочу заканчивать это видео.. Ведь я столько всего не успел тебе сказать.. Но это все можно уместить в трех словах... Я.. Тебя.. Люблю.. Запомни эту фразу, ведь она будет жива всегда, даже в самые трудные для нас времена. Пока. "
При просмотре этого видео у Сэми бешено заколотилось сердце. Он подумал, что эти слова, абсолютно ничего не значат. Его сердце металось и он чувствовал боль. Это была очень сильная душевная боль...
Но тут, дверь в комнату открылась, Сэми быстро вытер слезы об рубашку и уставился в телефон, будто ничего не произошло.
В комнату зашли Ади и Мими. Мими смеялась и активно разговаривала с Ади. Они поздаровались с Сэми. Ангел в свою очередь равнодушно посмотрел на них.
- У нас отдых по расписанию. - сказал Ади.
Мими еще сильнее залилась смехом.
- Давайте поиграем в правду или действие.
Ади поддержал Мими. И посмотрел на Сэми. Ангел лишь кивнул.
- Итак. Ади, правда или действие? - начала игру Мими.
- Правда.
- Ты когда-нибудь хотел кого-то из парней, кроме Сэми конечно.
- В ближайшем времени нет.
- Сэми, правда или действие? - спросил Ади.
- Правда.
- Почему ты меня сторонишься?
- А сам как будто не знаешь? - сквозь зубы произнес Сэми. - Ты думал, что если ты переспишь с кем-то, то я не узнаю? Все что ты мне говорил, все это было вренье! - Сэми перешел на крик. - Все эти года ты мне врал, что любишь меня! - из глаз Сэми невольно выступили слезы - Ты.. Ты.. - он указал на Мими - Я тебе верил.. А теперь ты спокойно говоришь мне что спишь с мои парнем? Я.. Я больше не хочу с вами разговаривать.
Сэми выбежал из комнаты, сел в углу коридора и начал плакать. Сидел и плакал.