Ночь. В тёмном коридоре школы идёт Фенцио. Ученики в это время уже спят, а старый учитель проводит осмотр всех комнат. Он смотрит, что бы все ученики спали, что бы все вещи в кабинетах были в сохранности, что бы все был идеально, ведь завтра в школу придетает серафим Кроули.
Серафим Кроули - это очень высокий по статусу ангел, каждый месяц он прилетает в школу и проверяет все ли впорядке, днем проводит лекции у всех учеников школы, по темам, которые они никогда не проходят в школе, и дает специальные задания на земле, проверяет успеваемость учеников.
Фенцио относится к этим визитам очень трепетно, ведь школу могут навсегда закрыть, он потеряет свою любимую работу.
Однажды его чуть ли не уволили со школы. Фенцио не любит распространятся об этой истории, ведь это полный крах для его репутации.
Раньше учитель любил засматриваться на молодых учениц, а иногда и на учеников. Некоторые ученицы знали это, и использовали это, что бы получить зачёт, или избежать наказания. Если говорить простым языком - они спали с Фенцио.
И как-то раз его застукали с ученицей. Тогда его собрались изгнать из небесного города, но ученица по какой-то причине решила заступиться за учителя и рассказала совсем другую историю. Сказала она, что ее компания друзей загадала ей желание, соблазнить кого-нибудь. И выбор пал на Фенцио.
Ученицу, серафим Кроули, исключил из школы, а "пострадавшего" решил просто наказать, усложнив ему работу и повесив на него дополнительные обязанности.
С тех пор Фенцио даже не задумывается о своих ученицах. Но так думают все, кроме него самого.
______________________________________
Подпись.
Эта глава отличается от прошлой и следующих. Тут рассказывается о истории из прошлого Фенцио. Знание этой истории понадобится в следующих главах.