Конец

232 10 4
                                    

Спустя месяц...

Звон главного колокола возле башни созывал всех ангелов, демонов, учителей и учеников на всеобщее собрание возле Великой Башни.
Уже через 5 минут, вся поляна и небо над ней, были заполнены небесными жителями. Посередине, на огромном камне, стоял Кроули.
  - Сегодня начнется главное событие, из-за которого мы тренеровались месяцами. Прошу быть спокойными, и не разводить паники, ведь Мальбонте вырос и почти уже выбрался из заточения! Мы не можем его удерживать и находиться рядом с башней! Прошу, примите свои позиции и будьте готовы к бою.
Мими стояла и нервно слушала речь серафима Кроули. "что же ты неделал, Люци" - подумала она.
Как только все начали расходиться с поляны, Мими глазами начала искать своих знакомых. Вот где-то с краю промелькнули крылья Ади, но Мими не стала лететь за ним, вспоминая разногласия в прошлом. Девушка увидела почти всех своих друзей, но среди толпы не было одного дьявола. Люцифера.

Крупный демон летел рядом с башней. "где же ты..?" - подумал Люций.  Мужчина летел вокруг башни и что-то искал, внимательно ее разглядывая.
"Вот!"
Он подлетел к одному из окон, закрытых решеткой. Посмотрев в него, он увидел большую, грозную фигуру мужчины. Это был его сын.
  - Эй! - мужщина тихо окликнул парня. Тот обернулся. В его глазах пылал огонь.
Люцифер чуть-чуть испугался, но не подал виду.
  - Отец! Что ты тут делаешь? Что они собрались делать? Почему меня боятся и не выпускают отсюда?
  - Ты задаешь слишком много вопросов, я обязательно отвечу тебе на них, только попозже... А сейчас тебе нужно выбраться отсюда. И тихо!
Парень кивнул и подошел ближе к окну. Люций взялся за прутья и со всей силы потянул их на себя. Массивные железные прутья отлетели в сторону и дьявол спросил:
  - Сможешь пролезть?
Мальбонте постарался просунуть тело, но у него ничего не получалось.
  - Вот черт!
Спустя несколько минут мучений, Люцифер смог растянуть прутья и выпустить сына из башни.
  - Куда мы летим? - спросил парень.
  - Сейчас... Мы полетим к школе, но по пути мне нужно тебе объяснить что происходит.
Парень кивнул и они полетели.
По пути в школу дьявол рассказал сыну о том, что происходит за пределами башни, и о предстоящей войне.
  - Они думают, что я хочу их убить? - робко спросил парень.
  - Да.. Глупые взрослые верят легендам и слухам, и заставляют верить в это нас.
Через несколько минут Люций снова сказал:
  - Мы почти долетели... И.. Я хотел еще кое что сказать тебе. Это очень важно. Но сейчас я уже не успею, так что... Напомнишь мне после битвы.
Двое мужчин долетели до школы. На горизонте виднелся Кроули и несколько учеников школы стояли вокруг него.
Серафим заметил их и смотрел с удивлением на подлетавших Люция и Мальбонте.
  - Люцифер! Что ты делаешь рядом с этим монстром!?
  - Он не монстр.. Встань позади меня, и не выходи - дьявол обратился к сыну.
  - Брось эту полукровку! Он опасен!
  - С чего вывзяли, что он опасен?
В диалог вступили Ади, Сэми, Мими и Фенцио. Все утверждали, что Люцифер снова взялся за свое и просто все портит.
  - Никто так и не ответил на мой вопрос! Почему вы считаете его опасным?
  - Отойди от него, иначе мне придётся выстрелить в тебя!
Голос Люция сорвался на крик:
  - Ты не посмеешь! Я слишком дорог для вас всех! Повторюсь еще раз! Почему вы боитесь моего сына! Потому что он не такой как вы? Если он не похож на вас, то это не значит, что он заслуживает смерти! Я давно хотел всем вам ска...
Вдруг. Послышался оглушительный звук. Выстрел. И все закончилось. Окровавленое тело упало на землю. Вокруг все пропиталось алой кровью. Словно кукла, дьявол лежал на земле с закрытыми глазами. Изо рта лилась кровь. Он не двигался. И не дышал. Он так и не успел договорить...
Мими подбежала к обессиленому телу. Склонилась над ним и дотронулась до его холодной руки.
  - Ты был хорошим.. Я всегда это знала.. Ты просто скрывался за холодной маской.. - прошептала девушка.
Над телом собрались все ангелы и демоны. А сын Люцифера незаметно улетел в темный горизонт.

______________________________________
На самом деле это не конец. Будет ещё одна глава.

Секрет Небес Место, где живут истории. Откройте их для себя