Последняя Битва

278 8 7
                                    

Где-то на небесах, на вершине горы, горы "Смерти", тихонько горел маленький огонек. Среди белоснежного снега, стоял маленький деревянный домик. Внутри него, за большим обеденным столом, сидела небольшая семья. Маленькая девочка оглядывала комнату и с интересом посмотрела мужчину, сидевшего во главе стола.
  - Папа!
Мужчина бросил добрый взгляд на девочку.
  - Да, Люна, ты что-то хотела?
  - А кто такой... Лю.. Люфел?
  - Люцифер... - ответил мужчина.
  - Да! Да, он!
  - Он.. Был великим демоном...
  - Демон? Кто такой демон? - озадачено спросила дочка.
  - Хм... Пожалуй нужно вам рассказать... После ужина, обязательно расскажу. А сейчас. Кушайте!
______________________________________
  - Когда-то, сотню лет назад, существовало 3 мира... - начал свой рассказ мужчина - Земля, ад и рай. Земля - укромное местечко где жили люди, они выглядили по разному, у них были прекрасные волосы, ровные спины. Ад - место находящееся внизу, где все горит и палыхает огнём. Там живут демоны. У них темные большие крылья, горящие красным огнём глаза, и у некоторых, есть даже массивные темные рога на голове. Рай - место на небесах, где все всегда хорошо, прекрасная погода и места. Там живут ангелы. На спине у них белые крылья, глаза яркие, голубые, зелёные. Так было установлено с самого начала времен, ангелы - добрые, демоны - злые. Но везде есть добрые и злые существа. Так же и среди ангелов были злые, а среди демонов были и добрые. Так же существовала школа ангелов и демонов. Это была некая середина миров. Мирная территория. Туда попадали ангелы, демоны и непризнанные, но это совсем другая история. Люцифер был одним из демонов, а Элина была ангелом.
  - Кто такая Элина? - перебил отца сын.
  - Слушай дальше. Люцифер полюбил Элину, а она полюбила его. Почти все были против этой любви, но их это не останавливало. Вскоре у них родился ребёнок. Все существа боялись его, потому что ребёнок ангела и демона казался чем-то ужасным. Когда он вырос, два мира развязали войну против него. Но Люцифер стоял на стороне своего сына. Он отстаивал его права и защищал от всех. Но к сожалению демон погиб... А его ребенок улетел подальше от рая и ада, нашел схожих себе существ, нашел свою любовь и подарил жизнь двум прекрасным маленьким существам-Люне и Элферу.
  - О! У них такие же имена как и у нас! - радостно воскликнула Люна.
  - Да. А ребенка Элины и Люцифера звали Мальбонт.
  - Ст.. Стой.. Подожди... То есть.. Ты хочешь сказать.. Что ты и был этим ребёнком? - рассудительно сказал Элфер.
  - Именно!
  - А мама? Кто она?
  - Я нашёл ее, когда блуждал по небесам в поисках жилья. Нашел ее семью. У неё тоже сложная история, похожая на мою, но к сожалению она не сохранилась и половина истории просто забылась.
  - Жалко.. А что сейчас с ангелам и демонами?!
  - Они.. Наверное.. Я.. Кажется я не знаю...
  - Давайте полетим к ним! - продолжала радоваться Люна.
  - Боюсь они будут не очень рады таким гостям. Но когда-то я дал себе слово, что соберу свою армию и полечу к ним. Отстаю свои права, и права моих собратьев, отомщу за жизнь отца.
  - А возьмёшь нас?! - воскрикнула Люна.
  - Только когда вы подрастёте... А сейчас... Бегом спать.
Мальбонт обнял детей и поцеловал в макушку. Они побежали в свои кровати.
______________________________________
  - Сто семнадцать лет... Сто семнадцать лет! Я ждал этого сто семнадцать лет! Последние девятнадцать лет мы готовились с вами, тренировались каждый день, выращивали и искали новых помощников - Мальбонт кинул взгляд на своих взрослых детей. - И вот! Уже завтра мы полетим к среднему миру! Мы отомстим раю и аду! Отомстим за то, что всех нас когда-то изгнали и пытались убить!
  - Да! - вся поляна разлилась  возгласами когда-то отвергнутых полукровок.
______________________________________
Сотни существ летели по темному небу.
  - На запад! - направил армию Маль.
  - Как думаешь... Как все закончится? - спросила у брата Люна.
  - Я не знаю. Думаю, рано делать выводы. Может произойти что угодно.
Все летели молча, один только Мальбонт проговаривал план нападения всей армии.
За тучами показалась крыша школы. Одним только жестом Бонт указал половине армии лететь с противоположеной стороны для окружения.
  - И помните! Наша главная цель - учителя! Остальных трогаем только в случае самообороны.
Чуть опередив аримю полукровок, Мальбонт полетел к вершине башни, где находился некий погреб. Сотни ящиков с мертвыми телами находились там. Полукровка залетел в разбитое окно. Как бы странно то не казалось, но на этаже не было абсолютно никого, так что Бонт прошёл без проблем. Найдя место своего отца, он сел на колени и склонился перед телом. Тихо шепча он говорил:
  - Ну вот мы и снова вместе... - мимолетная ухмылка с ноткой скорбью пролетела на лице сына. - А ты так и не успел сказать... Отец,... Я знаю, что ты очень добрый. Пытался меня защитить... Пожертвовал собой... Я отомщу за тебя. Обещаю..
Бонт приложил руку к могилке и закрыл глаза. Через несколько секунд, что-то засветилось, но открыв глаза Мальбонт увидел все ту же кромешную тьму. Улетев из башни он направился к месту, где надеялся увидеть Фенцио. Всюду уже кипела битва. Многие ангелы и демоны просто стояли в стороне, не желая заступаться на учителей. Среди них полукровка увидел много знакомых лиц. Мими, Ади, Сэми, Дино. Сам Мальбонт не был с ними знаком, но ему часто говорил про них отец. Срели них Мальбонт узнал и Элину. Свою мать.
  - Поговорю с тобой позже...
Не сбавляя скорость, Маль так же летел и рассматривал происходящее снизу. Вдруг он увидел окровавленное тело лежащее где-то рядом с большим деревом. Ухмылка появилась на его лице:
  - Хм, Мисселина... Не думаю, что ты была сильно виновата, но для большей уверенности и безопасности это нужно было сделать...
Вдруг. Рывок. И чьё-то сильное белое крыло больно ударило Мальбонте по животу. Прийдя в себя он разглядел Фенцио, который собирался совершить вторую атаку на полукровку. Маль первым ударил учителя по крыльям, чем подсек следующую атаку. Но наступил черёд Фенцио и тот в свою очередь отлетел на несколько метров и резко, не разворачиваясь рванулся назад, удар пришелся сильным. У полукровки чуть потемнело в глазах, что не было хорошим знаком для небесного существа. Но тем не менее он не сдавался и вложил все оставшиеся силы в последний удар.
  - Думаешь все так просто? - с этими словами Мальбонт помчался вверх, и за считанную секунду уже летел вниз, Фенцио не успел среагировать и в итоге больно упал на землю, в результате чего - разбился на смерть.
Спустившись на землю Мальбонт подлетел к своей команде. Он увидел некого пленника в кругу полукровок. Геральд. Один из существ обернулся и сказал главе:
  - Он говорит что не помешает нам. Говорит, всегда ненавидел Фенцио, так что будет бороться за нас. Молит о пощаде.
Скептическим взглядом Маль оглядел несчастного Геральда. Поднял брови вверх и дерзко ухмыльнулся:
  - Думаешь я не знаю о ваших с Фенцио мутках?
Геральд удивленно посмотрел на Мальбонте, но промолчал.
  - Убейте его.
И не обращая внимания на сдержанные, но яростные крики дьявольского учителя, полукровка пошел дальше. Собрав свою армию на большой поляне, Мальбонт начал:
  - Учителя убиты. Дело сделано. Этот мир освобожден от главного зла - сделав небольшую паузу, он оглядел учеников стоящих поодаль, но внимательно слушащих - а вы, живите своей жизнью, нет никаких запретов, делайте что хотите, теперь вам никто не помешает, считай я подарил вам свободу.
Слова главаря прервал яростный крик, земля под ногами начала трястись и трескаться. Все взлетели. Вдруг из под земли вылезло существо. Горящее. Красное. С массивными рогами и зубцами на голове и спине.
"Сатана" - подумал Мальбонт. "как я мог забыть!"
Жестом он показал всем ученикам спрятаться в школе, а своей армии идти в бой и применить все свои силы. Сатана начал сражение. Сотни дьяволов из ада летели на полукровок. Все шло не по плану.Демоны побеждали полукровок. А сатана стоял и осматривал это все свысока. Будто что-то искал. Или кого-то. Вдруг его взор пал на девушку-полукровку. Мальбонт разглядел кто это. Его дочь. Сатана кинулся к ней. Мальбонт понял, что он вряд ли успеет добежать или долететь, но тем не менее он бежал в защиту дочери со всех ног. За несколько секунд оказался прямо перед ней. Успел. Сатана не стал медлить и направил свои огромные руки с когтями прямо на Мальбонте. Взрыв. Яркий свет. Это остановило Сатану. Бой остановился. Даже ветер перестал гудеть. Время словно остановилось. В этой реальности находились только Сатана, Люна и Мальбонт. Все они обернулись на свет. Он был дико ослепительный, но завораживающий. Вдруг появился силуэт. Какое-то существо с крыльями летело прямо к троице. Вдруг стало ясно видно кто это. Он приближался к ним. И вдруг приземлился.
  - О.. Отец? - Мальбонт словно потерял дар речи.
Люцифер не ответил, он повернулся к своему отцу и наклонился. Сатана протянул руку сыну. Тот в свою очередь поднял взгляд и дотронулся до руки отца. Секунда. Вспышка. И вот уже тело сатаны превратилось в пыль и развеелась по ветру. Время снова оживилось. Оглядываясь вокруг Мальбонт заметил, что демоны тоже пропали.
  - Ч.. Что это было? - спросил Маль.
  - Наконец-то ты меня освободил! Как же я задолбался лежать в этом ящике. А это.. Это конец войны. Поздравляю, ты победил.
  - Мы победили.
Люцифер тихонько кивнул и рассматривал поляну.
  - Ну, а как ты в..воскрес? И.. Твой отец.. Это как?
  - Хм.. Мой душа осталась... Ты дотронулся до ящика... Я освободился... Использовал силу, что бы убить отца.. - Люцифер говорил это быстро, словно сам не знал, что говорил - Это все очень сложно. Я не смогу объяснить это просто так.
Люций и Мальбонт встали на большую скалу посреди поляны и созвали всех существ.
  - Продолжим наше собрание! Как я уже сказал, все ученики освобождены от занятий и могут приходить тренироваться в любое время. Но! Есть одно условие. Полукровки тоже будут так же активно, как и обычные ученики, принимать участие в жизни школы и всех трех миров. Так же хочу сказать, что никакого рая и никакого ада больше не будет - все на поляне активно зашептались - ну а точнее, они будут, но это будет такая же свободная и невраждебная территория, как и школа. Ну а глава всех этих трёх миров будет мой отец. И я.
  - А как же Серафимы и Шепфа? - кто-то из толпы крикнул вопрос.
  - Хороший вопрос. Но, я уже давно все выяснил и продумал. Как оказалось, всевышним ангелам абсолютно все равно, что творится в трех мирах. У них есть свой маленький уголок, и они лишь делают вид, что смотрят за нами. Так что они нам не помешают. Есть ещё какие-то вопросы?
Вопросов не прозвучало.
______________________________________
Все дальше, пошло ровно по плану Мальбонте. Он стал неким покровителем в этом, едином, общем мире. Никогда еще в небесных мирах не было такого спокойствия и не было враждебности.
______________________________________

Ну вот и всё. Глава достаточно длинная (такой длинной еще ее было никогда ахах. 1717 слов 🥴) , так что думаю вам зашло.
Мой инст: krvisvty
Если что-то интересует, пишем туды, да и просто подписываемся))))

Секрет Небес Место, где живут истории. Откройте их для себя