Когда мы зашли домой я взяла коробки с пончиками у Хёнджина и понесла их в кухню где был Феликс и Минхо. Феликс увидев пончики обрадовался. Как только он хотел взять один, я сказала:
Я: Ты руки помыл?
Феликс: Блиин... Щас помою. - он подбежал к раковине и помыл руки. - Всё, помыл.
Я: Теперь можешь кушать. А где Чан?
Минхо: Он у себя в комнате. - не отрываясь от телефона сказал он.
Я: Что ты вечно в телефоне сидишь?
Минхо: Просто скучно.
Я: Тогда идёмте искупаемся в бассейне?
Феликс: У вас есть бассейн?
Я: Да, на заднем дворе.
Минхо: Всё равно скучно.
Я: Ты даже не купался там. Идёмте искупаемся и расслабитесь. Быть Айдолом это ведь трудно.
Минхо: Ты ведь не отстанешь от меня меня ведь так?
Я: Конечно не отстану. Кстати сегодня приезжает моя двоюродная сестра.
Феликс: Круто будет на одного друга больше.
Я: Вот и хорошо. Вы идите готовьтесь искупаться в бассейне, а я щас. И отказы не принимаются.
Феликс: Окей.
Я поднялась наверх в комнату Чана. Перед тем как зайти я постучалась услышав одобрительный знак я вошла в комнату. Чан сидел за столом в ноутбуке и смотрел какое-то аниме.
Я: Ты ведь уже не маленький ребёнок, так чего аниме смотришь?!!
Чан: Просто скучно было. Как я вижу вы уже пришли.
Я: Ага. Всем сегодня скучно. Кстати сегодня Ынби приезжает.
Чан: Круто. Мне сегодня надо в компанию директор вызвал, нужно какие-то бумаги забрать.
Я: Ясно. Тогда я пойду к себе возьму купальник.
Чан: Зачем?
Я: Хочу в бассейне искупаться и заодно твоим друзьям показать то что в телефоне сидеть это не занятие.
Чан: Ладно только не убей их.
Я: Хорошо, пока. - Чан вышел из комнаты, а я за ним. Я пошла в свою комнату у увидели Йеджи сидящую в телефоне.
Я: Почему вы все сегодня в телефонах сидите?!! Это не дело дай сюда телефон одевай купальник и идём в бассейн. - я забрала телефон у Йеджи и откинула его на кровать.
Йеджи: Окей.
Мы начали выбирать купальники в это время зашла Соми и начала выбирать с нами.
Я: Так как наша задача свести тебя с Джихуном, то тебе нужен самый сногсшибательный купальник.
Йеджи: который будет подчёркивать твою фигуру. - добавила она.
Я: Так нашла.
Йеджи:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
what wrong with that boyz
Fanfictionбрат айдол, приехавший на день рождение сестры и привезший с собой неожиданные подарочки.