Прошло ещё два урока без приключений. Сейчас большая перемена, а это значит столовка жди нас. Мы зашли в столовую очередь была большой. Ну мы с друзьями начали разговор. Соми как всегда пыталась разговорить Сынмина, но он просто игнорирует её. Юльхи вешалась на Хёнджина, что его очень раздражало. Мы просто разговорили обо всё на свете. Подошла наша очередь мы взяли подносы с едой и пошли за большой стол для нас всех. К нам подошли Чэвон и Минджи. Мы все расселись. Осталось место только возле меня. Туда хотела сесть Юльхи, но её опередил Джэхён.
Джэхён: Ты ведь не против если я займу это место?
Юльхи: Ладно. Тогда пойду к девочкам. Ещё увидимся оппа. - она ушла в сторону соседнего стола.
Соми: Джэхён рада что ты теперь снова с нами.
Джэхён: Я тоже рад.
Чэвон: Думаю здесь больше рада Хана, чем мы все.
Джэхён: Я тоже по вам скучал.
Йеджи: Кхм... Кстати Джэхён это наши новые одноклассники и друзья брата Ханы. - указала она на мальчиков. - Это Хёнджин. Это Джисон. Это Феликс, а это Сынмин.
Джэхён: Приятно познакомиться. Я Чон Джэхён - друг Ханы.
Минджи: Лучший.
Я: Ну да.
Джэхён: Ты не одела мой подарок? - посмотрел он на мои запястья.
Я: Нет. Я решила одеть его дома или буду носить на какие нибудь проулки с друзьями. В школе я боюсь его потерять.
Джэхён: Вот почему я до сих пор с тобой дружу?
Я: Незнаю. Может потому что у нас одинаковые интересы?
Джэхён: Да. И ещё потому что ты милая когда злишься.
Я: Хватит. Ты же не Тэхён.
Джэхён: Он тебе что-то говорит?
Я: Раньше говорил.
Чэвон: Кхм.. мы ещё здесь.
Я: Простите.
Чэвон: Ну вот любишь же ты поболтать.
Минджи: Хана не Хана если не поболтает с кем-то.
Я: Эй. Прекратите. - начала злиться я.
Джисон: Джэхён прав. Ты милая когда злишься.
Я: Ладно я пойду переоденусь и пойду на площадку. Скоро физра начнётся.
Все: Хорошо.
Я взяла поднос с доеденной едой, поставила его в раковину и вышла из столовой. Дойдя до спортзала я пошла переодеваться в форму. Можно было одевать всё что угодно. Я одела вот это:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
what wrong with that boyz
Fanficбрат айдол, приехавший на день рождение сестры и привезший с собой неожиданные подарочки.