Время 4:57. Будильник должен прозвенеть через 2 часа. Шатенка встаёт с кровати и выключает будильник, чтобы другие девушки не проснулись от его звона. Медленно передвигаясь по золотому полу девушка идёт на кухню выпить охлаждённой воды.
Опять она проснулась из-за кошмара. Один и тот же кошмар, который преследует шатенку уже месяц. Он ведь будто бы появился из неоткуда и просто не уходит. Но минус в этом кошмаре то, что там есть какой-то парень лицо которого размыто. Он должен спасти её отчего-то. А дальше она не помнит. Со всеми наверное такое бывает. Когда вспоминаешь только не самую интересную часть из своего сна.
Девушка решает пойти прогуляется по Сеулу, который ещё не проснулся, кроме круглосуточных магазинов и кафе.
Тихо переодевшись в тёмные джинсы и футболку, она одевает кроссовки на не слишком высокой подошве и выходит из дома.Розэ медленно передвигая ногами доходит до одной из любимых кафешек. Как только девушка открыла дверь прозвенел звонок. Внутри обустроено всё уютно. Нежного цвета стены и светлые деревянные столы и стулья. В кафе было человека три, не так много, как утром или вечером.
Девушка подходит к стойке и заказывает свой любимый горячий шоколад с шоколадным круассаном. Уже собиравшись идти за место возле окна, как вдруг прозвенел звонок оповещая о новом посетителе. Не обратив на это внимание девушка всё же пошла за столик уже с горячим шоколадом и круассаном.
— Можно мне присоединиться к твоей компании? — прозвучал нежный голос над её ухом. Резко повернувшись Чеён всё же видит обладателя такого нежного голоса. Чон Джэхён. Он был так близко. Пока девушка смущённо смотрела на него, он просто смотрел ей в глаза и улыбался будто всё нормально.
— А?! Да! Конечно. Садись. — указывая на место на против.
— Спасибо. — мило улыбнувшись ответил парень присаживаясь на против девушки. Зрительный контакт и неловкое молчание между ними прервал парень. — Почему ты здесь в такое время? Ещё даже рассвета не было. Не боишься гулять по ночным улицам?
— Да мне просто кошмар приснился и я не смогла уснуть, поэтому решила прогуляться и прийти сюда. Я здесь часто бываю. — объяснила всю ситуацию Пак.
— А какой кошмар, если не секрет? — поинтересовался парень отпирая немного кофе.
— Ну... сначала я гуляю по парку и захожу в аллею. Там сидит какой-то парень и машет мне. Его лицо размытым было, поэтому было тяжело понять кто это. Я села рядом на скамейку и потом когда смотрю его сторону и вместо него, там какой-то парень в коричневом пальто и ещё во что-то был одет. Он начал подходит ко мне и протачивал руки к шее. Я закрываю глаза и когда открываю нахожусь напротив зеркала, и там в отражении я и у меня... нуу..
— Что? Говори не стесняйся.
— За... засосы. И потом этот парень подходит сзади и обнимает со спины, и потом прикладывало нож в животу. Кажется я была беременна, потому что живот был круглым. А дальше я просыпаюсь на этом моменте.
— Странный кошмар. Но говорят то что из кошмаров появляется яркая и весёлая реальность.
— Больше было интересно кто эти два парня, хотя они вроде одинаковые. Я не знаю. Я уже запуталась.
— Всё нормально. Перестань об этом думать. Отвлекись чем нибудь.
— Я отвлекаюсь работой, но это не помогает. Может с этим парнем у меня связана судьба?
— Всё может быть. А сейчас я думаю тебе нужно отдохнуть. Идём я тебя провожу. — Розэ сильно удивилась словам парня. — Что? Красивой девушке опасно холить одной по ночному городу.
— А..э, ладно.
Ребята начали собираться и выходить из кафе. По дороге к общежитию они много болтали. И когда они подошли к дому четырёх девушек, они остановились у порога. Недолго смотря друг на друга, девушка поцеловала парня в щёку в знак благодарности. За этим всем наблюдала сонная Ким Дженни, улыбаясь, и не забывая снять на видео. Этот момент будет запоминающимся для них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
what wrong with that boyz
Fanfictionбрат айдол, приехавший на день рождение сестры и привезший с собой неожиданные подарочки.