Jun_Jun - Чону.
••••••••••••••••••————————••••••••••••••••••••
Eunbi: Они такие хороши «друзья» я прям умиляюсь. Последняя фотка мне понравилась больше всего. Такие милые @Hana_lee и @Jun_Jun.
Нравится: Doyoun_be, Yua_frend, Yeji_hwang, Rap_boy_skz и ещё 2804.
Посмотреть комментарии:
Woojin_boy: Я в шоке.
Eunbi: @Woojin_boy я тоже была в шоке. Такие милые.Chan_skz: Где вы были? Почему они так близко друг к другу. Ли Хана я тебя убью.
Eunbi: @Chan_skz я же говорила мы гуляли с Доёном и Чону. Они так близко потому что газировку перепили. Не трож мою сестру.
Chan_skz: @Eunbi разве от газировки пьянеют? Если они встречаются, то это будет что-то нечто.
Eunbi: @Chan_skz успакойся ты. Не встречаются они пока что.
Chan_skz: @Eunbi пока что?!!???)))Doyoun_be: Такие милые.
Eunbi: @Doyoun_be согласна. Такие пуси.
Hana_lee: @Eunbi Онни я тебя убью. Чан теперь мне покоя не даст. И Чанбин тоже.
Jun_Jun: @Hana_lee я буду тебя защищать от твоего брата.
Hana_lee: Jun_Jun спасибо оппа.
Hwan_jin: @Hana_lee ты назвала его оппа? Всё понятно.•••••••••••••••••••——————————————••••••••••••••••••••••••
Doyoun_be: Кому еда пошла в пользу, но точно не мне. Эти две девушки @Eunbi и @Hana_lee решили покушать и поиграть. В итоге у нас есть такое фото и не доигранная игра. Зато было весело.
Нравится: Eunbi, Hana_lee, Jun_Jun, Chan_skz, Seungmin_cute и ещё 2096.
Комментарии отключены.
Chan_skz подписался на ваши обновления.
Seungmin_cute подписался на ваши обновления.
Hana_lee подписалась на ваши обновления.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
what wrong with that boyz
Fiksi Penggemarбрат айдол, приехавший на день рождение сестры и привезший с собой неожиданные подарочки.