18 глава

263 24 0
                                    

Утро.

Утром я проснулась от криков Чэвон.
Чэвон: ЛИ ХАНА ВСТАВАЙ. ТЫ ДОЛЖНА ЕЩЁ СОБРАТЬСЯ.
Я: АЙЩЩЩ. КИМ МАТЬ ТВОЮ ЧЭВОН. СОВСЕМ ОБОРЗЕЛА ОННИ? ТЫ ЖЕ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЛЯ МЕНЯ СОН ЭТО ГЛАВНОЕ.
Чан: Девочки не орите. Через полчаса мы выходим из дома.
Я: Блин. Не судьба мне поспать нормально.
Чан: В самолёте поспишь.
Я: Окей. Встаю. А вы выйдите из комнаты.
Чан и Чэвон вышли из комнаты. Приняв сидячее положение я начала растягиваться. Затем встав и заправив кровать я пошла в душ. Слава Богу было не занято. Искупавшись и быстро высушив волосы я начала умывать лицо и чистить зубы. Зайдя обратно в спальню на туалетном столике увидела свой завтрак.

 Зайдя обратно в спальню на туалетном столике увидела свой завтрак

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я мило улыбнувшись принялась есть приготовленный друзьями завтрак. Поев я подошла к шкафу чтобы одеться. До выхода оставалось минут 15 или меньше. Быстро выбрав я одела одежду.

Взяв тарелку и телефон я пошла вниз

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Взяв тарелку и телефон я пошла вниз. Спустившись в прихожей и гостиной увидела чемоданы.
Я: Всем привет.
Чонин: Привет. Прикольно выглядишь.
Я: Ты тоже. Можно сказать даже не прикольно, а очень мило.
Чонин: Спасибо.
Чан: Где твой чемодан?
Я: У меня в комнате перед выходом.
Джисон: Я его заберу.
Я: Спасибо. Я пойду тарелку помою.
Зайдя на кухню увидела Сынмина и Соми. Она ему что-то говорила, а он её не слушал.
Я: Привет.
Сынмин: Привет Хана. Как спалось?
Я: Средне.
Сынмин: Слышал как ты и Чэвон кричали.
Я: Да уж она умеет будить. Простите если помешала. Я лишь помою тарелку и выйду.
Соми: Да ты нам помеш....
Сынмин: Нет. Ты нам не помешала. Кстати классно выглядишь.
Я: Спасибо. Ты тоже. - помыв тарелку поставила её на место. - Ну я тогда пойду.
Сынмин: Я тоже. Мы ведь уже выходим. В чьей машине ты едешь?
Я: Даже спрашивать ненадо. Конечно же в машине Чанбина. У нас там до сих пор фонарики на потолке.
Сынмин: Я бы хотел поехать с вами, но там походу не будет места. Сегодня Минхо и Уджин спорили кто поедет с Чанбином.
Я: Наверное это из-за того, что Я, Феликс, Джисон и Чонин дискотеку закатываем.
Сынмин: Ну идёмте уже выходит пора.
Мы вышли из кухни. Пошли в гостиную.
Чан: Так выходим.
Мы все вышли и пошли по машинам. Всю дорогу аэропорта мы слушаю музыку кричали и "рушили" машину Чанбина. Он просто тихо терпел. Кстати, с нами ещё поехала Минджи. Я попросила Чана, так как она моя подруга и я хочу свести её с Джисоном. И прямо сейчас они сидят рядом друг с другом и молчат. Мы уже доехали до аэропорта и вышли из машин. Зайдя в аэропорт мы быстро прошли регистрацию и зашли в личный самолёт. Мы летели на Гавайи. Там очень жарко. Поэтому я взяла много летней одежды. Во время полёта ничего такого не происходило. Спустя 5 часов полёта приземлились. Выйдя из самолёта стало очень жарко из-за яркого солнца. Мы быстренько пошли в дом который купил Чан.

what wrong with that boyzМесто, где живут истории. Откройте их для себя