Проснулась я утром в своей комнате на мягкой кровати. Рядом сопела Йеджи. Я решила не будить её и подошла к зеркалу. Я была в пижаме. Я начала вспоминать что вчера было. Вчера мне было весело, даже очень. Я спустилась вниз чтобы попить воды, так как в горле пересохло. Спустившись я увидела Чана, Чонина и Чанбина. Сказав им краткое «привет» я пошла на кухню. На кухне был сонный Сынмин. Видимо только проснулся.
Я: Доброе утро.
Сынмин: И тебе.
Я: Как спалось?
Сынмин: Нормально.
Я: Без макияжа тебе идёт больше.
Сынмин: Ну... спасибо.
Я: Я что сказала это вслух?
Сынмин: Эм... ну.. да.
Я: Прости. Вот дура, дура, дура. - начала бить себя по голове.
Сынмин: Не бей себя. Потом голова болеть будет. - держал он мою руку.
Нависла тишина, что можно было услышать дыхание. Сынмин отпустил мою руку и налил в стакан воды. Дав мне воды он вышел из кухни. Я тоже решила пойти к себе. Выйдя из кухни в гостиной уже сидели Чан, Чонин, Чанбин, Феликс и Сынмин.
Чанбин: Что вы делали на кухне? Сынмин аж весь красный был.
Сынмин: Не правда.
Я: Да так ничего. Просто разговаривали.
Чанбин: Ну ну.
Я: Кстати одеваться не собираетесь? Уже 12:48 через 2 часа мы будем выходить.
Чан: Мы не идём. Пойдут Чонин, Минхо, Феликс, Сынмин, Джисон, Хёнджин и девочки. Мы останемся дома.
Я: Жалко. Мне понравилось бесить Чанбина.
Феликс: Да ты сразу вписалась в нашу компанию, а Чан волновался, что мы н поладим.
Чанбин: Вот же ж мелкие.
Я: Ладно я пойду готовится. Ещё еду надо приготовить.
Я пошла на верх в комнату. Зайдя в комнату я увидела Йеджи которая вышла с ванны. Я тоже пошла в ванную комнату. Искупалась, умылась и сделала всякие маски. Йеджи уже была одетая:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
what wrong with that boyz
Fanfictionбрат айдол, приехавший на день рождение сестры и привезший с собой неожиданные подарочки.